1@poscenter.kzАстана, Ыргыз 25
0
0
0 В корзине пока пусто


Развитие Казахстанского рынка растет, и с каждым годом дает прирост отрасли в 20%, но, даже с такими прогрессивными результатами, отстает от зарубежного рынка.

Сейчас 80% рынка завоевали крупные казахстанские и иностранные фирмы, а оставшиеся 20% это торговые сети и частники.

Сумма стартовых вложений на развитие бизнеса по продаже стройматериалов колеблется в ощутимом разбросе: от 15 до 100 миллионов тенге.

Хотите открыть маленький розничный магазин?

Спешим огорчить, вы потратите минимум от 10 - 15 до 50 миллионов тенге.

 А если разговор идет о магазине, площадью от 100 м2 (+ большой склад и широкий ассортимент), готовьтесь раскошелиться на вложения больше 100 - 120 миллионов тенге.

 На что же все-таки тратим такие деньги?

- Товар;

- Персонал;

- Помещение;

- Коммунальные затраты;

- Оснащение для помещения (стеллажи, прилавки, витрины);

- Реклама;

- Торговое оборудование и автоматизация (система учета, ТСД (для быстрой приемки товара и инвентаризации), кассовый аппарат, банковский терминал, весы (если ваш магазин будет продавать весовой товар, такой как шурупы, гвозди, рекомендуем приобрести весы с печатью этикеток)).


Главное преимущество - это высокий спрос на товар, а значит стабильный доход не заставит себя ждать. Ведь, даже согласно статистике, одна семья каждые 5 лет делает капитальный ремонт и каждый год - косметический. А суммы, которые тратятся на ремонт, знакомы каждому.

Сложности бизнеса:

- Конкуренция. Всегда стоит помнить, что на рынке не только мелкие торговые точки, но и огромные гипермаркеты;

- Сезонность продаж. Пик розничных продаж лето (70%) и зима (30%);

- Постоянный анализ ассортимента. Чтобы не попасть впросак, проводите тщательный анализ рынка, поставщиков и ассортимент магазинов-конкурентов. Таким образом, вы определите спрос потребителей, подберете уникальный ассортимент товаров и создадите уникальное предложение. 


- Закупайте каждую группу товаров в разных ценовых категориях;

- Сотрудничайте только с проверенными поставщиками;

- Уменьшайте запасы непопулярных позиций, но не исключайте из ассортимента, возможно они еще найдут своего покупателя!

Выбор помещения:

Выгодное расположение = 70% успешности торговой точки.

Если к ней легко подъехать и припарковаться, есть заметные вывески и пешеходы могут свободно добраться до магазина - вы выбрали верное место. Многие предприниматели советуют не покупать торговую площадь, а арендовать. В случае неудачи - просто переедете в другое место.

Минимальные требования для помещения под строительный магазин:

- Не менее 100 м2;

- Высота потолков не менее 2,7 м;

- Торговый зал должен иметь минимум два выхода - для посетителей и выгрузки-загрузки товара;

- Складское помещение - не менее половины площади торгового зала;

- Обязательно: отопление, кондиционирование, канализация, электричество, вентиляция и водопровод.

И главное - это чтобы торговое пространство было хорошо освещено. Интерьер в строительном магазине должен быть простым, сухим и чистым!

Большей прибыли от маленького магазина можно ожидать только при таких условиях:

- помещение является собственностью владельца (не в аренде);

- цены оптовых закупок очень низкие;

- и накрутка на товар – больше среднего показателя.

Итак, вроде все.

И главное, не забудьте правильно подобрать систему автоматизации!

Это уже многие годы является главным показателем успешности бизнеса.

При огромном количестве ассортимента - правильный учет, это больше, чем просто необходимость!

Вот чек-лист задач для открытия магазина:


Компания POSCENTER.KZ в короткие сроки разработает уникальный проект автоматизации, который поможет вашему бизнесу не погрузиться в хаос!

Другие записи
Розничный налог (форма 913.00)
Розничный налог (форма 913.00)
Розничный налог в 2023 году возвращается. Закон подписан. Это возможность снижения налоговой нагрузки для предпринимателей.
Подробнее
Как открыть магазин бытовой химии
Бытовая химия, как и продукты, является товаром ежедневной необходимости. Её покупает каждая семья, независимо от уровня доходов. Поэтому у начинающих предпринимателей желание открыть магазин бытовой химии появляется довольно часто. Как это сделать и избежать ошибок будет описано в приведенной статье.
Подробнее
Вышел на НДС. Что делать?
Основная проблема работы с НДС у продуктовой розницы заключается в том, что не выгодно оплачивать НДС за поставщиков, которые работают по упрощенке. Поэтому для минимаркетов, которые вышли на НДС, мы разработали программу учёта "ONE" с разделением поставщиков на НДС-ных и без-НДС-ных.
Подробнее

Остались вопросы? Звоните +7 (700) 911 12 13 или пишите на WhatsApp +7 (705) 434 51 48

Сообщить об ошибке на сайте


Купить в один клик
Купите быстро через WhatsApp
или воспользуйтесь формой ниже
Заполните данные для заказа
Запросить стоимость товара/услуги
Cпросите быстро через WhatsApp
или воспользуйтесь формой ниже
Заполните данные для запроса цены
Запросить цену Запросить цену
Написать в WhatsApp