1@poscenter.kzАстана, Ыргыз 25
0
0
0 В корзине пока пусто

Почему магазин в ЖК меня бесит?

Возьмём два совершенно одинаковых продуктовых магазина какого-нибудь ЖК в 16 этажей и 430 квартир, но почему же в одном из них постоянные очереди и злой продавец?

При стандартном режиме работы с 8 утра до 12 часов ночи поток покупателей каждого составляет около 300 человек, плюс стандартный час-пик в обеденное и вечернее время (нагрузка при этом плюс-минус 40-50%).


Итак, автоматизированный магазин с лёгкостью отпускает клиентов пачками, постоянно расширяясь, и ускоряя собственную прибыль (ведь продажи происходят в турборежиме). Триста человек в день, из них 250 успешных продаж со средним чеком 1500-2000 тенге (стандартный набор: хлеб, молоко, яйца, и прочий скоропорт). Около 400 000 тенге выручки в день. Неплохо да?

Но, что же является корнем проблемы второго магазина?

Ответ прост - отсутствие автоматизации процесса продажи. Среднее время работы кассира в неавтоматизированном магазине-1,5-2 минуты на каждого человека, что выливается в огромные очереди недовольных клиентов, т.к. многие из них пребывают в ожидании в среднем от 10 до 15 минут. Тыканье в калькулятор, тупой эксель, и постоянные недостачи только омрачают собственника.

Очереди приводят к повышению недовольства клиентов, недовольство, в свою очередь, к отказу посещения магазина и потере прибыли в итоге. Приблизительные потери магазина из-за отсутствия автоматизации в среднем составляют около 1 000 000 тенге в месяц.

При этом, еще следует добавить неминуемые кражи, ошибки кассиров при подсчете товара, фальшивые купюры и т.д. И кстати, работники магазина не смогут совершить быстрый и своевременный анализ продукции (что лучше продается и в какой период времени), контролировать в полной мере сроки годности товаров, испытывают проблемы с поддержанием минимального наличия ключевых позиций на складе, а собственники бизнеса не могут осуществлять контроль над продавцами.

Чтобы за всем этим уследить без автоматизации, им придется буквально переехать в магазин на ПМЖ! Автоматизация на 100% не решает проблемы с воровством и некомпетентностью персонала, но позволяет избежать более 80% из них!

А в это же время, автоматизированный магазин тратит на каждого клиента не более минуты и славится не только отсутствием злополучных столпотворений у кассы, но и успешной поддержкой системы лояльности покупателей (проводит акции, дарит скидки и бонусы обладателям карт постоянных клиентов). Цена на автоматизацию в нашей компании стартует от 179 000 тенге и ускоряет работу кассира в десятки раз.

Установив её единожды, владелец и продавцы почувствуют действительно разительную разницу и пользу автоматизации в ведении бизнеса!

Переходите на серьёзную сторону торговли!

Другие записи
Розничный налог (форма 913.00)
Розничный налог (форма 913.00)
Розничный налог в 2023 году возвращается. Закон подписан. Это возможность снижения налоговой нагрузки для предпринимателей.
Подробнее
Как открыть магазин бытовой химии
Бытовая химия, как и продукты, является товаром ежедневной необходимости. Её покупает каждая семья, независимо от уровня доходов. Поэтому у начинающих предпринимателей желание открыть магазин бытовой химии появляется довольно часто. Как это сделать и избежать ошибок будет описано в приведенной статье.
Подробнее
Вышел на НДС. Что делать?
Основная проблема работы с НДС у продуктовой розницы заключается в том, что не выгодно оплачивать НДС за поставщиков, которые работают по упрощенке. Поэтому для минимаркетов, которые вышли на НДС, мы разработали программу учёта "ONE" с разделением поставщиков на НДС-ных и без-НДС-ных.
Подробнее

Остались вопросы? Звоните +7 (700) 911 12 13 или пишите на WhatsApp +7 (705) 434 51 48

Сообщить об ошибке на сайте


Купить в один клик
Купите быстро через WhatsApp
или воспользуйтесь формой ниже
Заполните данные для заказа
Запросить стоимость товара/услуги
Cпросите быстро через WhatsApp
или воспользуйтесь формой ниже
Заполните данные для запроса цены
Запросить цену Запросить цену
Написать в WhatsApp