Избранное 0
Всё для автоматизацииТовары и программы
Выберите модификацию товара.
Изображение
Товар добавлен в корзину.
Изображение товара
Кол-во:
Стоимость: ТГ
Итого:  ТГ
Товар добавлен к сравнению.

Добавлен к сравнению.

Вызов специалиста на объект

Апгрейд учетной системы 1С для крупного СТО

24.02.2020



Скачать брошюру продукта (pdf)


Пару лет назад наша компания перевела известное среди субаристов СТО + магазин с версии 7.7 на Управление торговлей 2.2, платформа 8.3.
Клиент успешно работал с те пор, копил пожелания по программе и недавно заказал нам некоторые разработки. Пожеланий было много, в том числе много мелких, например настройка прав и интерфейсов для каждого из сотрудников, но отмечу 3 самых больших блока:

 • Подбор по аналогам запасных частей и хранение по ячейкам на складе, чтобы удобно было искать.
 • Учет заработной платы менеджеров, продающих запасные части и услуги сервиса и мастеров, которые эти самые услуги оказывают
 • Модуль предварительной записи клиентов, чтобы планировать рабочее время мастеров и не было очередей

Для реализации этих задач была доработана конфигурация 1С Управление торговлей, редакции 2.2, добавлены новые документы, отчеты, внешние формы.

Улучшенный справочник номенклатуры. Внизу добавлена секция для показа аналогов товаров (их заполняет один раз пользователь в карточке товара), добавлены колонки остаток и цена розничная.


Так выглядит сама карточка товара, по кнопке "Подобрать аналоги" можно связать этот товар с другими аналогичными, и система будет понимать что они связаны и показывать их остатки и цены


Для удобного хранения клиентских автомобилей был разработан и добавлен такой справочник в систему. При этом предусмотрено хранение нескольких машин для одного клиента, а также предусмотрена смена владельца авто, что позволяет хранить сквозную историю обслуживания авто в базе 1С


А так выглядит форма подбора товаров в любые документы системы, как видите внизу добавлена секция с аналогами. 


Форма записи клиентов. Режим работы настраивается. Сотрудники, которые являются мастерами тоже. Так что работать удобно. Новые сотрудники располагаются колонками вправо. 


Больше мастеров...


Так выглядит журнал предварительных записей клиентов.


Форма записи заслуживает отдельного внимания. Здесь можно указать кроме мастера, клиента и сути обращения - запчасти и услуги, что нужно поменять клиенту. На основании этого документа можно ввести реализацию товаров и услуг


Также был доработан документ реализация товаров и регистр продажи. Добавлен реквизит сотрудник, что позволяет учитывать проданные товаров и оказанные услуги В РАЗРЕЗЕ сотрудников.



В отчетах продажи товаров и валовая прибыль добавлена группировка и отбор по сотруднику, таким образом всегда понятно кто работает, а кто нет:)



Все эти разработки вы можете заказать и для своей базы 1С.
Мы предлагаем ее для следующих программ 1С (какая у вас программа можно посмотреть в меню справка - о программе)

• Управление торговлей для Казахстана, ред.2.2
• Розница для Казахстана, ред. 1
• Бухгалтерия для Казахстана, ред. 2

Для всех остальных конфигураций мы производим адаптацию под заказ.

Мы можем продемонстрировать работу нашей программы в офисе по адресу Ыргыз 25 или на нашем удаленном сервере (через teamviewer), все контакты тут
Заказать автоматизацию можно позвонив в Республиканский центр автоматизации POSCENTER.KZ по следующим номерам: +7 775 110 05 02 +7 7172 77 20 11 

Возврат к списку
Корзина 0 Сравнение0 Обратная связь
Наверх
Вход на сайт
Забыли свой пароль?

Для зарегистрированных пользователей на сайте доступны для скачивания бесплатные отчёты и обработки для 1с, а также драйверы и инструкции.

Все поля обязательны для заполнения
Пожалуйста авторизуйтесь

Для зарегистрированных пользователей на сайте доступны для скачивания бесплатные отчёты и обработки для 1с, а также драйверы и инструкции.

автоматизация магазина торговли poscentre kz посцентр кз