Избранное 0
17.07.2018 - Автоматизация автомойки. Кому это нужно и сколько стоит?     /     18.08.2018 - Сети , розничные магазины или Рынок: кого выбирают потребители?     /     18.08.2018 - Правил выкладки товаров     /     18.07.2018 - Как работают сетевые магазины?     /     20.07.2018 - Примерная стоимость автоматизации минимаркета     /     20.07.2018 - Сканер штрихкода с памятью или ТСД что выбрать и почему?     /     10.07.2018 - 1С или облачные решения? Небольшое сравнение     /     30.07.2018 - Принтер этикеток     /     20.07.2018 - Дизайн магазина продуктов. Как правильно?     /     03.07.2018 - Что делать, если вас обсчитали в магазине     /     04.07.2018 - Как увеличить продажи в магазине?     /     04.07.2018 - Для чего работает бизнес и где главное ограничение получения прибыли в рознице     /     12.07.2018 - Как увеличить продажи в праздники и получить довольных клиентов     /     05.07.2018 - По какой цене продавать товар?     /     02.04.2018 - Актуальный список поставщиков и их торговых представителей (Астана)     /     09.07.2018 - Мотивация персонала     /     09.07.2018 - Программы лояльности: как выбрать новую или прокачать действующую     /     09.07.2018 - Как повысить лояльность покупателей в рознице     /     10.07.2018 - 4 способа привести свой бизнес к успеху     /     26.05.2018 - Food cost - что это такое и как считать?     /     11.07.2018 - Складской учет     /     03.07.2018 - Сканер штрих-кода: виды, принцип работы и правила выбора     /     25.01.2018 - Видеонаблюдение в магазине. Помогут ли камеры видеонаблюдения в борьбе с кражами?     /     24.01.2018 - Как увеличить проходимость магазина     /     24.01.2018 - Как вести учет товаров в магазине: фишки успешного внедрения     /     09.07.2017 - Что нужно знать перед автоматизацией магазина     /     24.01.2018 - 6 весомых аргументов в пользу ночной инвентаризации     /     19.10.2017 - Открытие продуктового магазина: инвестиции, рентабельность, окупаемость. Пошаговая инструкция     /     19.10.2017 - Автоматизация: новый подход к продажам в малом бизнесе     /     11.06.2017 - Правила выкладки товара в магазине     /     28.09.2017 - Что даёт автоматизация торговли     /     19.10.2017 - Как реализовать неликвидный товар     /     19.10.2017 - Проведение рекламных акций в магазине в 2017 году: секреты успеха     /     19.10.2017 - 10 способов повысить продажи в магазине с помощью ценников     /     19.10.2017 - «Привязываем» посетителя к магазину: скидки постоянным покупателям     /     19.10.2017 - Ещё 14 способов привлечения клиентов в свой магазин     /     19.10.2017 - Как привлечь покупателей в магазин     /     19.10.2017 - Как выбрать программу для учета товаров в магазине     /     20.10.2017 - Коротко об автоматизации, оборудовании и программах для торговли     /     11.09.2017 - Защитите свой бизнес от проверок и штрафов     /     29.08.2017 - История кассовых аппаратов     /     06.08.2017 - Что такое 2D штрихкод     /     26.07.2017 - Обновление релиза Poscenter: Минимаркет     /     03.07.2017 - Бесплатная база товаров для магазина со штрихкодами     /     10.06.2017 - Сколько воруют работники магазина?     /     01.11.2017 - Партизанский и вирусный маркетинг в магазине     /     13.02.2017 - Обновленный фотосканер Honeywell MS 7980g USB     /     03.11.2017 - Торговая наценка в розничной торговле. Формула расчета     /     03.11.2017 - Дизайн и оформление вывесок магазина. Как повысить эффективность наружной рекламы?     /     22.10.2017 - Как повысить товарооборот розничного магазина     /     22.10.2017 - Как бороться с воровством в магазине     /     22.10.2017 - Очереди в вашем магазине: как не допустить скопления покупателей на кассе     /     16.09.2017 - POSCENTER.KZ стал авторизованным реселлером Cipherlab     /     04.01.2017 - Заключены контракты на поставку Posua     /     29.10.2017 - Оформление прикассовой зоны     /     29.10.2017 - Технологическая планировка торгового зала магазина
Всё для автоматизацииТовары и программы
Выберите модификацию товара.
Изображение
Товар добавлен в корзину.
Изображение товара
Кол-во:
Стоимость: ТГ
Итого:  ТГ
Товар добавлен к сравнению.

Добавлен к сравнению.

Вызов специалиста на объект

Автоматизация автомойки. Кому это нужно и сколько стоит?

17.07.2018   Просмотров: 205

Программа Clean-control, предлагаемая нашей компанией, решает две важные задачи – автоматизация работы автомоечного комплекса и контроль сотрудников. Это лучшее предложение из существующих на сегодняшний день на рынке. Clean-control единственная программа для автомойки, которая не просто отображает статистические данные деятельности предприятия, а помогает контролировать операторов.

Преимущества программы для автомойки Clean-control

  1. Невероятно удобный интерфейс – это не модификация бухгалтерских, торговых или ресторанных софтов, программа была разработана специально для автомоек.
  2. Легкая адаптация под абсолютно любые системы ведения бизнеса.
  3. Продукт уже неоднократно апробирован. Он находится в эксплуатации более 4 лет и используется больше чем на 200 автомоечных комплексах.
  4. Удобная база данных Structured Query Language (SQL), вести которую сможет даже неопытный пользователь компьютера.
  5. Вся программа хранится на одном файле, ее легко перенести в другое место.
  6. База  данных хранится не на сервере, а в вашем компьютере.
  7. Для работы этой программы не нужно устанавливать какие-либо дополнительные модули, все необходимое уже входит в софт.
  8. Автоматическое создание резервной (запасной) копии базы данных.
  9. При необходимости можно настроить разграниченные права доступа.

Программа очень проста в управлении и не похожа на бухгалтерские софты. Она обладает всеми функциями, необходимыми для эффективной организации рабочего процесса. Clean-control – это учетная, отчетная, справочная и расчетная система. Добавлять новую информацию, просматривать отчеты совсем не сложно, с этим может справиться любой пользователь персонального компьютера. Автоматизация работы автомойки с помощью софта Clean-control происходит на всех уровнях, значительно ускоряя и упрощая деятельность предприятия.

Бонусы

Альтернативой скидочной системе является бонусная система стимулирования клиентов. При бонусной системе клиент не получают уменьшения стоимости цены текущего заказ, но при этом ему на накопительный счет в программе начисляется бонусные рубли, которыми он может в дальнейшем рассчитаться за следующие мойки.


Чем интересен такой подход? Клиент знает, что если он помоет машину на вашей автомойке, он сможет сэкономить определенную сумму, которая накопленна у него на накопительном счете. Скорее всего, в этом случае он не поедет на мойку конкурентов. Вы как бы «привязываете» клиента к себе его накопленными сбережениями на бонусном счете.

В программе для автомойки Clean-Control вы сможете настраивать процент, который идет клиенту с суммы заказа на бонусный счет. Процент можно указать на все услуги заказа или для стимулирования заказа нужных вам услуг сделать на разные услуги разный процент. Используя программу учета можно выставить не только процент, который зачисляется клиенту на счет, но и указать фиксированную сумму, которая пойдет на накопительный счет — например, при каждой полировке кузова на бонусный счет зачисляется 200 тенге.

Отчеты

Для оценки результатов хозяйственной деятельности автомойки нужно иметь полную и достоверную информацию. Владелец при принятии управленческих решений должен отталкиваться от фундаментальных показателей работы предприятия, таких как динамика выручки, число клиентов, посещающих мойку за период, средняя сумма чека, доля постоянных клиентов.

Для целей управления и отслеживания работы предприятия можно использовать специальную программу для контроля автмойки Clean-Control.

В программе для автомойки доступны 12 разнообразных отчетов:

Отчет о полученной прибыли – детальные данные по выполненным заказам автомойки (время начала и окончания заказ, услуги, назначенные на заказ, данные о клиенте, стоимость заказа) и суммарные данные о полученной выручке.

Отчет по услугам – отображает информацию по проведенным услугам, их количестве и доли в общей выручке.

Отчет по ЗП операторов – расчет заработной платы операторов/администраторов.

Материалы – расход/приход химии для мойки и товарно-материальных ценностей.

Аналитический – отчет формирует данные о количестве обслуженных автомобилей, среднем чеке, доле постоянных клиентов и доле выручки с постоянных клиентов.

Финансовый – в отчете сформированы суммарные финансовые показатели работы автомойки, формируются все пункты доходов и расходов на автомойке.

Логи пользователей – информация о времени входа и выхода пользователей, зарегистрированных в программе.

Детальный отчет по ЗП автомойщиков – подробная информация о заработной плате отдельного автомойщика с детальным перечислением выполненных им заказов и суммы, начисленной в зарплату.

Отчет по ЗП автомойщиков общий – суммарные данные по зарплате всех мойщиков.

История по заказам клиета – отчет по всем заказам клиентов.

Движения по счетам клиентов – отчет о движении денежных средств по накопительным счетам клиентов.

Скидки

Скидки на автомойке служат мощным инструментом привлечения и удержания клиентов. Используя на автомобильной мойке скидки, вы предлагаете более привлекательные условия, чем у конкурентов. Кому не приятно получить качественную услугу и сэкономить средства на ее покупке? После этого ваш довольный клиент, возможно, станет вашим нештатным рекламным агентом.


В системе для автоматизации автомойки Clean-Control реализован гибкий механизм предоставления скидок.

В программном продукте Clean-Control вы сможете настроить разные варианты скидок:
— Фиксированная – предоставляется фиксированный процент скидки клиенту.
— Накопительная – процент скидки зависит от суммы накопленных заказов, чем чаше клиент обращается на мойку, тем больше у него становится скидка, при этом градацию скидки, интервалы накоплений и процент скидки владелец автомойки задает по своему усмотрению.
— Фиксированная сумма заказа – полезна для определенных групп клиентов, когда клиент может заказать разные услуги, но при этом платит фиксированную сумму за заказ.
— Скидка от суммы заказа – при наборе услуг на определенную сумму на заказ срабатывает заранее заданный процент скидки.

По времени и типу срабатывания скидки могут быть следующих видов:
— Обычная – которая действует постоянно на клиента.
— По карте – работает по при предъявлении клиентом скидочной карты с магнитной полосой или со штрих-кодом.
— По купону – ее администратор может применять вручную во время действия купонных скидок. Используется, когда скидка не привязана к клиенту, а работает при определенных обстоятельствах: предъявление купона, дождливая погода, по звонку директора и т. д.
— По времени суток и дням недели: ночные скидки, скидки в четверг и т. д.
— Скидка в день рождения клиента, когда клиенту дается скидка автоматически в его день рождения или плюс\минус несколько дней от даты дня рождения.
— Скидки могут работать на определенную услугу по счету, к примеру, каждый 10 верх бесплатно.
— Скидка может работать на весь заказ или на какие-то определенные услуги из заказа.

В программе при настройке скидки можно задать параметры расчета заработной платы сотрудникам — будет ли зарплата считаться с заказа с учетом скидки или по базовой стоимости услуг.

Все варианты скидок можно комбинировать между собой, и создать ту скидку, которая позволит наиболее эффективно привлекать клиентов.

СМС-рассылка


Рассылка СМС-сообщений по клиентской базе служит инструментом поддержания связи с клиентами, информирования о событиях на автомобильной мойке.

Из программы для автомоек Clean-Control можно производить как принудительные СМС-рассылки (то есть когда надо мгновенно разослать сообщение по клиентской базе), так и запланированную СМС-рассылку по определенному событию.
В программном продукте можно разослать СМС всем клиентам или определенной группе клиентов.

Рассылка может быть настроена по следующим событиям:

— Сообщения уйдут на отправку в определенный день и время.

— Сообщения с напоминанием клиентам о предварительной записи на мойку. Можно установить интервал до предварительной записи, за который клиент получит напоминание.

— Сообщение по завершению заказа клиента о том, что машина помыта.

— Сообщение директору с финансовыми показателями автомойки за смену.

Используя в свой работе СМС-информирование, вы сможете поднять привлекательность своей автомойки в глазах клиентов и повысить уровень обслуживания, 
так же вы можете ознакомиться и приобрести её у нас.

    В итоге за очень приемлемую цену вы получаете уникальное программное обеспечение для автомоечного комплекса с полным его обслуживанием и сопровождением. Если хотите вывести собственный бизнес на совершенно новый уровень, то Clean-control – это ваш выбор!

Возврат к списку
Корзина 0 Сравнение0 Обратная связь
Наверх
Вход на сайт
Забыли свой пароль?

Для зарегистрированных пользователей на сайте доступны для скачивания бесплатные отчёты и обработки для 1с, а также драйверы и инструкции.

Все поля обязательны для заполнения
Пожалуйста авторизуйтесь

Для зарегистрированных пользователей на сайте доступны для скачивания бесплатные отчёты и обработки для 1с, а также драйверы и инструкции.

автоматизация магазина торговли poscentre kz посцентр кз