1@poscenter.kzАстана, Ыргыз 25
0
0
0 В корзине пока пусто

Праздники – отличный период, как для покупателей, так и для продавцов. Первые получают множество скидок и акционных предложений, особенно на популярные товары. Вторые же – возможность повысить выручку и распродать складские остатки, получив хороший бонус к увеличению оборота.
При этом своей высшей точки спрос достигает еще задолго до наступления самих праздничных дат, так как многие заранее приобретают подарки для своих родных.

Мы собрали для вас эффективные советы по увеличению продаж в праздники, которые можно применять не только для интернет-магазинов, но и для других сфер бизнеса. Эти рекомендации помогут и заполучить новых клиентов, и стимулировать повторные продажи, и поднять лояльность со стороны аудитории.

Как увеличить продажи в праздники



Задействовав хотя бы один из перечисленных в этой статье способов, вы уже сможете увеличить выручку в своем интернет-магазине. А комплексное применение нескольких методов даст особенно хороший эффект в плане продаж.

Отслеживайте актуальность информации. Речь идет об информации относительно цен и наличия остатков на складе. Особенно это актуально для интернет-магазинов с большим ассортиментом, в которых ежедневно оформляются десятки и сотни заказов. Вряд ли покупателя обрадует звонок менеджера, который скажет ему, что купленного товара нет на складе или что цена выросла на 20%.

Праздничная рассылка. Заранее озаботьтесь проработкой стратегии e-mail-маркетинга и отправьте первые письма с акционными товарами или предложением выбрать подарок на праздники своим подписчикам. Можно продумать и настроить целую серию сообщений, каждое из которых станет источником конверсий.


 

Бесплатная доставка при большем чеке. Предоставьте покупателям возможность получить доставку бесплатно в случае совершения заказа выше определенной сумы или покупки двух и более товаров. Кроме приятного бонуса для клиентов, это еще хорошее средство для увеличения среднего чека.

Подарочные сертификаты. Выбрать подарок, который точно понравится человеку, для которого он покупается, не так уж и легко. Поэтому предложение подарочных сертификатов определенного номинала, да еще и в красивой упаковочке – отличное решение, которое вы можете предложить своим покупателям. Оно подойдет для тех, кто хотел бы приобрести что-то в интернет-магазине, но не уверен, на чем именно стоит остановиться.

Адаптируйте дизайн. Сделайте праздничную версию дизайна как самого сайта (шапки, логотипа), так и почтовой рассылки и страниц в социальных сетях. Это привлечет дополнительное внимание к вашему интернет-магазину со стороны аудитории.

Создайте наборы товаров. Простая комбинацию дополняющих друг друга продуктов в виде подарочных наборов будет дополнительным стимулом сделать покупку для заинтересованных покупателей. Это хорошо работает в нише женских товаров и аксессуаров, но адаптировать данный метод можно и по отношению к множеству других тематик.


 

Подключите онлайн-чат. Скрипт онлайн-консультанта на сайте позволяет потенциальному клиенту быстро получить ответы на возникшие вопросы, если ему не хватает какой-либо информации или же его интересуют дополнительные вопросы по оплате и доставке.

Следите за возвратами. Праздничные покупки часто эмоциональны и спонтанны, и в среднем показатель возвратов для заказов, сделанных в такой период, – на уровне 10-15%. Соответственно, нужно заранее подумать, как упростить возвращение или замену товара для покупателя.

Например, сделать обратную доставку бесплатной, заложив ее стоимость в цену товара и предусмотрев дополнительное место на складе. Таким образом, вы получите более высокую лояльность со стороны целевой аудитории, а работа с возвратами не сможет негативно повлиять на качество работы интернет-магазина.

Многоканальная поддержка. Рост количества покупок в несколько раз способен привести к проблемам в плане клиентского сервиса, ведь ваши сотрудники попросту могут быть не готовы к такому количеству обращений со стороны клиентов. Поэтому стоит рассматривать вариант расширения штата на определенный период и предоставления пользователям расширенных способов для коммуникации с работниками интернет-магазина. Кроме привычного телефона, это может быть онлайн-чат, электронная почта, skype и аккаунты компании в социальных сетях.



Дарите подарки. Речь идет о конкурсах, которые хорошо работают в плане вовлечения пользователей из различных источников во взаимодействие с сайтом. Вы можете выделить небольшие подарки из ассортимента товаров своего интернет-магазина и наградить всего двух-трех пользователей. Но хорошее освещение события сделает свое дело – узнаваемость сайта вырастет, как вырастет и доверие к нему.

Предложите им вернуться. Даже если человек впервые делает заказ в интернет-магазине, вы можете стимулировать его сделать повторный заказ, когда у него снова возникнет в этом необходимость. Для этого воспользуйтесь такими инструментами, как накопительные скидки, персонализированные письма по e-mail (для подписавшихся) и дисконтные карты. Ваши потери в плане прибыли при этом будут минимальны, зато лояльность со стороны покупателей возрастет, а заработать можно будет на увеличении среднего чека.

Подготовьтесь заранее. Возьмите календарь и выпишите даты основных праздников, как религиозных, так и государственных или международных: Новый год, Рождество, 14 февраля, 8 Марта и т. д. Это позволит подготовиться заранее как в плане ассортимента, так и отправляя рассылку своим подписчикам (если есть база) с предложением выбрать подарки заранее. Человеку нужно время, чтобы настроить себя к покупке, и вы дадите ему возможность хорошо изучить ассортимент интернет-магазина.


Работайте над контентом. Если на сайте вашего интернет-магазина есть блог или вы ведете регулярную e-mail-рассылку, можно использовать адаптированный под праздники контент для привлечения внимания и генерации продаж. Например, выпустить серию статей с такими заголовками, как:

·         Что подарить любимой на 14 февраля: подборка идей.

·         10 лучших подарков на Новый год для мужчин.

·         Что подарить на Рождество? Идеи на все времена

И так далее. Подобные заголовки привлекают внимание как на блоге, так и в почтовой рассылке. А для усиления эффекта можно задействовать посев в социальных сетях, форумах и других сообществах.

Отправляйте персональные поздравления лояльным покупателям.

Компании могут взять пример с людей и отправить специальные праздничные поздравления клиентам с помощью социальных сетей, используя их как способ выразить признательность . Это неожиданное для них сообщение  может привести к увеличению продаж для вас .

Создайте Vine или  Instagram видео и пост в ленте Facebook, отправляйте сообщения покупателям, которые подписаны на вас, просто чтобы поздороваться. Либо отправьте им открытку, созданную с помощью сервисов, о которых я писала.


Создавайте актуальный, интересный контент.

Посты в вашем блоге, Facebook, Twitter или других соцсетях не должны быть только о вас и вашей продукции. Подумайте о создании контента, интересующего потребителей, особенно во время загруженного праздничного сезона.

Это могут быть советы по сезонным украшениям, список способов снятия стресса во время праздников, предложения чем заняться в эти праздники, вдохновляющие цитаты и многое другое.

Сопровождайте действия рекламой.

Из плохих новостей: мало кто из ваших подписчиков посещает вашу страницу. Ваши публикации они видят в основном в своей ленте. Facebook с каждым днем дает все меньшему количеству ваших же подписчиков увидеть что-то бесплатно для вас. К счастью, социальные сети и рекламные кампании в них более выгодны экономически по сравнению с другими формами рекламы. Они являются хорошим способом увеличить охват, представить товары или компанию новым покупателям. Грамотно выставьте условия таргетинга, и вложенные деньги превратятся в покупки.



Запустите ремаркетинг. Специалист может нацелить кампанию в AdWords, Директ или социальных сетях на тех пользователей, которые посещали конкретные категории и страницы сайта, что подпадают под категорию «праздничных». Ремаркетинг в виде красиво оформленного медийного объявления с завлекающим текстом повышает шансы возврата таких посетителей на сайт и совершения покупки.

Таким образом, можно сказать, что залогом успешных продаж в праздники является не только удачное предложение товара, но и гарантия оперативной доставки и качественного обслуживания. Праздники — отличное время для построения более тесных связей с существующими и новыми покупателями, что обязательно окупится в будущем.

Если вы заранее подготовитесь к периоду сезонного роста спроса, то сможете довольно быстро на собственном опыте почувствовать положительный эффект «сарафанного радио». Довольные покупатели будут делиться информацией о вашем интернет-магазине со своими друзьями и знакомыми. Ну и, конечно же, владелец бизнеса сможет существенно увеличить собственную прибыль.

Чего делать точно не стоит

Снизит поток покупателей ряд ошибок. Нельзя:

·         Злоупотреблять скидками. Магазины в новогоднюю пору включаются в «скидочный марафон», из которого выходят «в минусе». Распродажи предлагают все торговые точки, поэтому «мериться процентами» – бестолковое занятие. Лучше предложить скидку на следующую покупку. В этом случае покупатель заглянет повторно после праздников, когда в магазинах начинается «мертвый сезон».

·         Обманывать. Хитрый трюк с зачеркиванием несуществующих раздутых цен быстро становится «шитым белыми нитками», ведь таким ассортиментом торгуют в нескольких точках. Если покупатель поймет, что его пытаются обмануть, он больше не придет никогда.

·         Раздавать направо и налево подарки и сувениры. Такими действиями привлекаются не покупатели а «халявщики», никогда не становящиеся лояльными.

·         Делать покупателей «токсичными» — злыми, недовольными обслуживанием, ценовой политикой, качеством товара и т.д. Такой человек распугивает окружающих, поэтому конфликты нужно решать, не давая разгореться.

Советы:






Другие записи
Розничный налог (форма 913.00)
Розничный налог (форма 913.00)
Розничный налог в 2023 году возвращается. Закон подписан. Это возможность снижения налоговой нагрузки для предпринимателей.
Подробнее
Как открыть магазин бытовой химии
Бытовая химия, как и продукты, является товаром ежедневной необходимости. Её покупает каждая семья, независимо от уровня доходов. Поэтому у начинающих предпринимателей желание открыть магазин бытовой химии появляется довольно часто. Как это сделать и избежать ошибок будет описано в приведенной статье.
Подробнее
Вышел на НДС. Что делать?
Основная проблема работы с НДС у продуктовой розницы заключается в том, что не выгодно оплачивать НДС за поставщиков, которые работают по упрощенке. Поэтому для минимаркетов, которые вышли на НДС, мы разработали программу учёта "ONE" с разделением поставщиков на НДС-ных и без-НДС-ных.
Подробнее

Остались вопросы? Звоните +7 (700) 911 12 13 или пишите на WhatsApp +7 (705) 434 51 48

Сообщить об ошибке на сайте


Купить в один клик
Купите быстро через WhatsApp
или воспользуйтесь формой ниже
Заполните данные для заказа
Запросить стоимость товара/услуги
Cпросите быстро через WhatsApp
или воспользуйтесь формой ниже
Заполните данные для запроса цены
Запросить цену Запросить цену
Написать в WhatsApp