1@poscenter.kzАстана, Ыргыз 25
0
0
0 В корзине пока пусто

Автоматизация собственного магазина – сложный процесс, обязывающий предусмотреть массу факторов, которые влияют на отлаженность всей дальнейшей работы торговой точки. Ведь автоматизация должна приносить максимум выгоды за вложенные в нее деньги.

В большинстве случаев отсутствие необходимых знаний заставляет хозяина магазина надеяться на честность и профессионализм автоматизатора. Поэтому при выборе поставщика, оказывающего услуги автоматизации и поставки оборудования, необходимо учитывать следующие моменты:

1)      Оборудование, программы и пусконаладочные услуги должны быть из одних рук, чтобы не бегать в дальнейшем между несколькими компаниями при возникновении проблем.

2)      Наличие необходимого оборудования и программ у поставщика, что показывает серьезность компании и влияет на сроки запуска магазина.

3)      Есть ли заверенные печатью положительные отзывы о поставщике в письменном виде, отображающие эффективность работы компании.

4)      Имеются ли сертификаты на предлагаемое оборудование, подтверждающие его страну производства, оригинальность и надежность.

5)      Какой срок гарантии на оборудование и срок его службы для уверенной и беспрерывной работы магазина, желательно попросить образец гарантийного талона.

6)      Может ли поставщик провести презентацию программы и установить демо-версию, чтобы дать возможность испытать ее в боевом режиме.

7)      Поддерживает ли устанавливаемая система (кассовая и программа оператора) доработку под задачи магазина, чтобы не ограничиваться в возможностях программы.

8)      Предусмотрена ли бонусная программа для 1С по привлечению и удержанию клиентов, и что нужно для ее полноценной работы.

9)      Наличие функции автоматического заказа товаров поставщику на основе продаж и остатков в системе учета.

10)     Срок бесплатного обслуживания оборудования и программ с момента запуска, чтобы не платить за поддержку хотя бы первый месяц.

11)     Сколько часов обучения сотрудников магазина включено в подготовительные работы, на чьей стороне оно будет проводиться.

12)     Предусмотрено ли присутствие специалиста в день открытия магазина для уверенного запуска и мгновенного исправления возможных проблем.

13)     Размер предоплаты, наличие скидки при 100% предоплате, возможна ли рассрочка и как она влияет на сумму, а также сроки поставки и запуска.

14)     Можно ли осуществить поставку оборудования на основании шаблона договора покупателя при наличии сомнений насчет договора поставщика.

15)     Как долго реагирует служба поддержки при возникновении проблем в магазине, режим работы службы поддержки.

16)     Сколько стоит чистка базы данных 1С, когда она заполнится и начнет медленно работать, что напрямую влияет на скорость обслуживания клиентов магазина.

17)     Какие скрытые платежи ждут хозяина магазина, например, чтобы спрятать провода в кабель-канал, доработать очевидные вещи в программе или настроить функционал оборудования под клиента.

Читайте также: Автоматизация торговли: новый подход к продажам в малом бизнесе

Типичные проблемы «кривой» автоматизации:

1)      Система не работает вообще – оборудование установлено, но выключено из-за отсутствия работоспособности, а кассир считает все на калькуляторе.

2)      Монитор кассира подобран слишком большой и занимает много места, или слишком маленький – кассиру ничего не видно.

3)      Сканер на проходной кассе установлен одноплоскостной, а не многоплоскостной, из-за чего делается несколько попыток сканирования.

4)      Принтер чеков выбран с низкой скоростью печати и без автоотрезки чека – замедляет работу кассира, возникает очередь.

5)      Весы подобраны без возможности печати этикеток на штучный товар, что ведет к необходимости покупать отдельный принтер этикеток.

6)      Программа не отвечает требованиям бизнеса – не дает необходимой аналитики, работает медленно, неудобная, не обновляется и, соответственно, не улучшается.

7)      Выбран ручной денежный ящик, открываемый вручную, а не автоматически по команде с компьютера, замедляется работа кассира лишними телодвижениями.

8)      Оборудование купили в одном месте, программу скачали ломанную из интернета, настроил все это программист-фрилансер из объявления, ничего не работает.

9)      Нелицензионное программное обеспечение – отсутствие какой-либо технической поддержки и гарантии работоспособности.

10)     Некачественный монтаж сети и кассового оборудования, как следствие – постоянные сбои и медленная работа системы в целом.

Тщательно выбирайте поставщика торгового оборудования и программ, обращайтесь только к профессионалам, чтобы автоматизация была не затратой, а выгодной инвестицией.

Читайте также: Дизайн и оформление вывесок магазина. Как повысить эффективность наружной рекламы?


Данная статья написана специалистами компании POSCENTER на основании 8-летней работы в сфере автоматизации на казахстанском рынке.




Другие записи
Как открыть магазин бытовой химии
Как открыть магазин бытовой химии
Бытовая химия, как и продукты, является товаром ежедневной необходимости. Её покупает каждая семья, независимо от уровня доходов. Поэтому у начинающих предпринимателей желание открыть магазин бытовой химии появляется довольно часто. Как это сделать и избежать ошибок будет описано в приведенной статье.
Подробнее
Вышел на НДС. Что делать?
Основная проблема работы с НДС у продуктовой розницы заключается в том, что не выгодно оплачивать НДС за поставщиков, которые работают по упрощенке. Поэтому для минимаркетов, которые вышли на НДС, мы разработали программу учёта "ONE" с разделением поставщиков на НДС-ных и без-НДС-ных.
Подробнее
Сколько воруют работники магазина?
Одна из главных причин потерь в розничной торговле — хищения, осуществляемые работниками магазина

Подробнее

Остались вопросы? Звоните +7 (700) 911 12 13 или пишите на WhatsApp


Купить в один клик
Купите быстро через WhatsApp
или воспользуйтесь формой ниже
Заполните данные для заказа
Запросить стоимость товара/услуги
Cпросите быстро через WhatsApp
или воспользуйтесь формой ниже
Заполните данные для запроса цены
Запросить цену Запросить цену