Избранное 0
09.07.2017 - Что нужно знать перед автоматизацией магазина     /     19.10.2017 - Открытие продуктового магазина: инвестиции, рентабельность, окупаемость. Пошаговая инструкция     /     11.06.2017 - Правила выкладки товара в магазине     /     19.10.2017 - Автоматизация: новый подход к продажам в малом бизнесе     /     28.09.2017 - Что даёт автоматизация торговли     /     19.10.2017 - Как реализовать неликвидный товар     /     19.10.2017 - Проведение рекламных акций в магазине в 2017 году: секреты успеха     /     19.10.2017 - 10 способов повысить продажи в магазине с помощью ценников     /     19.10.2017 - «Привязываем» посетителя к магазину: скидки постоянным покупателям     /     19.10.2017 - Ещё 14 способов привлечения клиентов в свой магазин     /     19.10.2017 - Как привлечь покупателей в магазин     /     19.10.2017 - Как выбрать программу для учета товаров в магазине     /     20.10.2017 - Коротко об автоматизации, оборудовании и программах для торговли     /     11.09.2017 - Защитите свой бизнес от проверок и штрафов     /     29.08.2017 - История кассовых аппаратов     /     06.08.2017 - Что такое 2D штрихкод     /     26.07.2017 - Обновление релиза Poscenter: Минимаркет     /     03.07.2017 - Бесплатная база товаров для магазина со штрихкодами     /     10.06.2017 - Сколько воруют работники магазина?     /     04.01.2017 - Заключены контракты на поставку Posua     /     13.02.2017 - Обновленный фотосканер Honeywell MS 7980g USB     /     16.09.2017 - POSCENTER.KZ стал авторизованным реселлером Cipherlab     /     22.10.2017 - Как повысить товарооборот розничного магазина     /     22.10.2017 - Очереди в вашем магазине: как не допустить скопления покупателей на кассе     /     22.10.2017 - Как бороться с воровством в магазине     /     01.11.2017 - Партизанский и вирусный маркетинг в магазине     /     29.10.2017 - Оформление прикассовой зоны     /     29.10.2017 - Технологическая планировка торгового зала магазина     /     03.11.2017 - Дизайн и оформление вывесок магазина. Как повысить эффективность наружной рекламы?     /     03.11.2017 - Торговая наценка в розничной торговле. Формула расчета
Всё для автоматизацииТовары и программы
Выберите модификацию товара.
Изображение
Товар добавлен в корзину.
Изображение товара
Кол-во:
Стоимость: ТГ
Итого:  ТГ
Товар добавлен к сравнению.

Добавлен к сравнению.

Вызов специалиста на объект

Что нужно знать перед автоматизацией магазина

09.07.2017   Просмотров: 2567

Что нужно знать перед автоматизацией магазина

Автоматизация собственного магазина – сложный процесс, обязывающий предусмотреть массу факторов, которые влияют на отлаженность всей дальнейшей работы торговой точки. Ведь автоматизация должна приносить максимум выгоды за вложенные в нее деньги.

В большинстве случаев отсутствие необходимых знаний заставляет хозяина магазина надеяться на честность и профессионализм автоматизатора. Поэтому при выборе поставщика, оказывающего услуги автоматизации и поставки оборудования, необходимо учитывать следующие моменты:

1)      Оборудование, программы и пусконаладочные услуги должны быть из одних рук, чтобы не бегать в дальнейшем между несколькими компаниями при возникновении проблем.

2)      Наличие необходимого оборудования и программ у поставщика, что показывает серьезность компании и влияет на сроки запуска магазина.

3)      Есть ли заверенные печатью положительные отзывы о поставщике в письменном виде, отображающие эффективность работы компании.

4)      Имеются ли сертификаты на предлагаемое оборудование, подтверждающие его страну производства, оригинальность и надежность.

5)      Какой срок гарантии на оборудование и срок его службы для уверенной и беспрерывной работы магазина, желательно попросить образец гарантийного талона.

6)      Может ли поставщик провести презентацию программы и установить демо-версию, чтобы дать возможность испытать ее в боевом режиме.

7)      Поддерживает ли устанавливаемая система (кассовая и программа оператора) доработку под задачи магазина, чтобы не ограничиваться в возможностях программы.

8)      Предусмотрена ли бонусная программа для 1С по привлечению и удержанию клиентов, и что нужно для ее полноценной работы.

9)      Наличие функции автоматического заказа товаров поставщику на основе продаж и остатков в системе учета.

10)     Срок бесплатного обслуживания оборудования и программ с момента запуска, чтобы не платить за поддержку хотя бы первый месяц.

11)     Сколько часов обучения сотрудников магазина включено в подготовительные работы, на чьей стороне оно будет проводиться.

12)     Предусмотрено ли присутствие специалиста в день открытия магазина для уверенного запуска и мгновенного исправления возможных проблем.

13)     Размер предоплаты, наличие скидки при 100% предоплате, возможна ли рассрочка и как она влияет на сумму, а также сроки поставки и запуска.

14)     Можно ли осуществить поставку оборудования на основании шаблона договора покупателя при наличии сомнений насчет договора поставщика.

15)     Как долго реагирует служба поддержки при возникновении проблем в магазине, режим работы службы поддержки.

16)     Сколько стоит чистка базы данных 1С, когда она заполнится и начнет медленно работать, что напрямую влияет на скорость обслуживания клиентов магазина.

17)     Какие скрытые платежи ждут хозяина магазина, например, чтобы спрятать провода в кабель-канал, доработать очевидные вещи в программе или настроить функционал оборудования под клиента.

Читайте также: Автоматизация торговли: новый подход к продажам в малом бизнесе

Типичные проблемы «кривой» автоматизации:

1)      Система не работает вообще – оборудование установлено, но выключено из-за отсутствия работоспособности, а кассир считает все на калькуляторе.

2)      Монитор кассира подобран слишком большой и занимает много места, или слишком маленький – кассиру ничего не видно.

3)      Сканер на проходной кассе установлен одноплоскостной, а не многоплоскостной, из-за чего делается несколько попыток сканирования.

4)      Принтер чеков выбран с низкой скоростью печати и без автоотрезки чека – замедляет работу кассира, возникает очередь.

5)      Весы подобраны без возможности печати этикеток на штучный товар, что ведет к необходимости покупать отдельный принтер этикеток.

6)      Программа не отвечает требованиям бизнеса – не дает необходимой аналитики, работает медленно, неудобная, не обновляется и, соответственно, не улучшается.

7)      Выбран ручной денежный ящик, открываемый вручную, а не автоматически по команде с компьютера, замедляется работа кассира лишними телодвижениями.

8)      Оборудование купили в одном месте, программу скачали ломанную из интернета, настроил все это программист-фрилансер из объявления, ничего не работает.

9)      Нелицензионное программное обеспечение – отсутствие какой-либо технической поддержки и гарантии работоспособности.

10)     Некачественный монтаж сети и кассового оборудования, как следствие – постоянные сбои и медленная работа системы в целом.

Тщательно выбирайте поставщика торгового оборудования и программ, обращайтесь только к профессионалам, чтобы автоматизация была не затратой, а выгодной инвестицией.

Читайте также: Дизайн и оформление вывесок магазина. Как повысить эффективность наружной рекламы?


Данная статья написана специалистами компании POSCENTER на основании 8-летней работы в сфере автоматизации на казахстанском рынке.




Возврат к списку
Корзина 0 Сравнение0 Обратная связь
Наверх
Вход на сайт
Забыли свой пароль?

Для зарегистрированных пользователей на сайте доступны для скачивания бесплатные отчёты и обработки для 1с, а также драйверы и инструкции.

Все поля обязательны для заполнения
Пожалуйста авторизуйтесь

Для зарегистрированных пользователей на сайте доступны для скачивания бесплатные отчёты и обработки для 1с, а также драйверы и инструкции.

автоматизация магазина торговли poscentre kz посцентр кз