1@poscenter.kzАстана, Ыргыз 25
0
0
0 В корзине пока пусто
«Хочу открыть магазин одежды» — такая мысль приходит в голову многим. При должном подходе продажа одежды принесёт собственнику стабильный доход и возможность реализовать себя творчески. Что же нужно, чтобы открыть магазин одежды? Мы собрали для вас пошаговое руководство. Следование пунктам, описанным там, поможет с самого начала правильно организовать процесс.

1: Определение концепции.

Первый и самый важный шаг — выбор концепции магазина. Здесь учитываются следующие пункты:
  • Определение целевой аудитории. Важно понимать, кто будет покупать у вас одежду. Портрет целевого потребителя влияет на выбор местоположения, логотипа, дизайна интерьера и фасада и пр.
  • Выбор ассортимента. Понять, что будет лежать на полках магазина, поможет ответ на вопрос: «Какие вещи я хочу продавать?». В магазине может быть представлена одежда премиального класса или масс-маркет, трендовые вещи или классические модели. В любом случае ассортимент напрямую зависит от целевой аудитории. После того, как определились — ищем поставщиков.
  • Определение местоположения. На выбор места для магазина так же, как и на ассортимент, влияет целевая аудитория. Если вы планируете продавать одежду для детей, лучше выбирать локацию вблизи школ, дошкольных или других детских учреждений. Если выбор пал на трендовую одежду — подойдут бутики в ТЦ и т.д.

ца.jpg

2: Регистрация юрлица и выбор формы собственности

В 7 из 10 случаев открывающиеся магазины регистрируют как ИП — «индивидуальное предприятие», а собственник становится «индивидуальным предпринимателем». Такой вариант подходит для точек с количеством работников до 5 человек. Для магазинов, где предусматривается штат от 30 сотрудников, планируется партнерство с другими предприятиями, масштабирование на внутригосударственном или международном уровне стоит выбрать ТОО или АО.

3: Поиск помещения, дизайн-оформление и автоматизация процессов

  • Помещение под магазин.
    Чтобы выбрать помещение, важно учитывать целевую аудиторию, но не стоит забывать и о потоке людей в выбранной локации. Для магазина одежды важна проходимость: каждый человек в потоке — либо покупатель либо бесплатный рекламный агент. Вспомните сами: наверняка, хотя бы раз в жизни рассказывали близким, что в ТЦ по соседству открылся новый магазин.
  • Помещение выбрали, оформляем его.
    Для создания запоминающегося визуального образа обращаемся к графическому дизайнеру. В первую очередь он создаст айдентику. Говоря простым языком, айдентика или фирменный стиль — это набор из логотипа, карты цветов, шрифтов и прочих элементов для создания единого визуального кода. Айдентика увеличивает узнаваемость бренда и отстраивает его от конкурентов. Факт, что магазин запомнят — это половина успеха. На основе айдентики делается внешнее оформление магазина — вывески, фасадные баннеры и проч. Затем обращаемся к дизайнеру интерьера. Он создает интерьер магазина, продумывает расположение стеллажей, кассы, примерочных и прочего оборудования.
  • На этом же этапе составляем план автоматизации торговли. Для этого обращаемся в компанию Poscenter. Там предложат пакет автоматизации, разработанный именно для магазинов одежды. Туда входит программное обеспечение, оборудование для работы, его настройка и обучение персонала. Важно начать автоматизацию уже на этом этапе — от этого зависит денежный поток и прибыль будущего предприятия.


помещение.jpg

4: Маркетинг и привлечение клиентов

После того как магазин готов к открытию, начинаем продвигать его. Для этого используем:
Социальные сети. Instagram и ТikTok – отличные площадки для привлечения внимания к вашему магазину. Регулярно публикуqnt фотографии товаров, проводите акции и взаимодействуйте с аудиторией.
Сайт и интернет-магазин. Даже если вы открываете офлайн-точку, важно иметь качественный сайт. Многие покупатели предпочитают сначала изучить ассортимент онлайн.
Реклама. Откройте таргетированную рекламу в соцсетях или запустите кампанию на Google для привлечения клиентов.

маркетинг.jpg

Открытие магазина одежды – это серьёзный шаг, который требует планирования и продуманного подхода. Следуя этим шагам, вы построите бизнес, который будет приносить доход и радость от процесса.






Другие записи
Реальная угроза вашему бизнесу: почему важно использовать лицензионную Windows?
Реальная угроза вашему бизнесу: почему важно использовать лицензионную Windows?
Вы когда-нибудь задумывались, почему крупные компании всегда используют только лицензионное ПО? Это не просто формальность.
Подробнее

Остались вопросы? Звоните +7 (700) 911 12 13 или пишите на WhatsApp +7 (705) 434 51 48

Сообщить об ошибке на сайте


Купить в один клик
Купите быстро через WhatsApp
или воспользуйтесь формой ниже
Заполните данные для заказа
Запросить стоимость товара/услуги
Cпросите быстро через WhatsApp
или воспользуйтесь формой ниже
Заполните данные для запроса цены
Запросить цену Запросить цену
Написать в WhatsApp