Избранное 0
09.07.2017 - Что нужно знать перед автоматизацией магазина     /     19.10.2017 - Открытие продуктового магазина: инвестиции, рентабельность, окупаемость. Пошаговая инструкция     /     11.06.2017 - Правила выкладки товара в магазине     /     19.10.2017 - Автоматизация: новый подход к продажам в малом бизнесе     /     28.09.2017 - Что даёт автоматизация торговли     /     19.10.2017 - Как реализовать неликвидный товар     /     19.10.2017 - Проведение рекламных акций в магазине в 2017 году: секреты успеха     /     19.10.2017 - 10 способов повысить продажи в магазине с помощью ценников     /     19.10.2017 - «Привязываем» посетителя к магазину: скидки постоянным покупателям     /     19.10.2017 - Ещё 14 способов привлечения клиентов в свой магазин     /     19.10.2017 - Как привлечь покупателей в магазин     /     19.10.2017 - Как выбрать программу для учета товаров в магазине     /     20.10.2017 - Коротко об автоматизации, оборудовании и программах для торговли     /     11.09.2017 - Защитите свой бизнес от проверок и штрафов     /     29.08.2017 - История кассовых аппаратов     /     06.08.2017 - Что такое 2D штрихкод     /     26.07.2017 - Обновление релиза Poscenter: Минимаркет     /     03.07.2017 - Бесплатная база товаров для магазина со штрихкодами     /     10.06.2017 - Сколько воруют работники магазина?     /     04.01.2017 - Заключены контракты на поставку Posua     /     13.02.2017 - Обновленный фотосканер Honeywell MS 7980g USB     /     16.09.2017 - POSCENTER.KZ стал авторизованным реселлером Cipherlab     /     22.10.2017 - Как повысить товарооборот розничного магазина     /     22.10.2017 - Очереди в вашем магазине: как не допустить скопления покупателей на кассе     /     22.10.2017 - Как бороться с воровством в магазине     /     01.11.2017 - Партизанский и вирусный маркетинг в магазине     /     29.10.2017 - Оформление прикассовой зоны     /     29.10.2017 - Технологическая планировка торгового зала магазина     /     03.11.2017 - Дизайн и оформление вывесок магазина. Как повысить эффективность наружной рекламы?     /     03.11.2017 - Торговая наценка в розничной торговле. Формула расчета
Всё для автоматизацииТовары и программы
Выберите модификацию товара.
Изображение
Товар добавлен в корзину.
Изображение товара
Кол-во:
Стоимость: ТГ
Итого:  ТГ
Товар добавлен к сравнению.

Добавлен к сравнению.

Вызов специалиста на объект

Партизанский и вирусный маркетинг в магазине

01.11.2017   Просмотров: 131

Партизанский и вирусный маркетинг в магазине

Вы – ритейлер или владелец небольшого магазина. Серьёзным рекламным бюджетом похвастаться не можете или не хотите, а стимулировать сбыт надо. Предлагаем использовать такие стратегии как вирусный и партизанский маркетинг.

Содержание:

1. Вирусный маркетинг. Примеры применения в магазине.
2. Партизанский маркетинг: примеры реализации скрытой рекламы

Вирусный маркетинг. Примеры применения в магазине.

В основе вирусного маркетинга – влияние на человеческие эмоции: задеть за живое, заинтересовать, ужаснуть, рассмешить и этим вызвать желание поделиться своими впечатлениями с другими. «Заразить» кого-то. А параллельно бесплатно и ненавязчиво предложить населению какой-либо продукт или услугу (например, e-mail или смс-рассылкой).

Чаще всего примеры вирусного маркетинга нам встречаются в Интернете, но и для предприятий торговли есть варианты его использовать.

  1. Эпатажная промо-акция на ступеньках магазина.

    Условно: магазину для взрослых срочно нужно распродать презервативы марки «Проверенные чувства». Девушка и юноша в нижнем белье раздают этот товар бесплатно; или скидочные флаеры на эти презервативы; или демонстрируют их применение, надувая как шарик и предлагая людям его лопнуть голыми руками. При этом обязательно показывают на магазин и обещают реальное качество за минимальные деньги.
    Плюсы: внешний вид промоутеров и демонстрация продукции не остаются без внимания прохожих, вызывают реакцию. Значит, акция будет на слуху, о ней кому-то расскажут, выложат в интернет видео, возможно, запомнят название магазина или товара.Минусы: возможны проблемы с полицией. Перед проведением такого рода акций следует «подковаться» юридически, получить разрешение властей или приготовиться платить штраф.
     
  2. «Cарафанное радио».

    Например, организовать распродажу чая «Беседа», сопровождая её лозунгом типа «Расскажи соседу - поддержи «Беседу!»». За приведённого на акцию соседа – пара коробок чая бесплатно.
     
  3. Необычное использование обычных вещей.

    Проходит как демонстрация какого-либо товара непосредственно в торговом зале.
    Условно: магазин инструментов. Рекламируется электропила «Интерскол». Посетителям предлагается на месте испытать её возможности: перепилить отрезки из разных материалов (дерево, пластик, фанеру, газобетон, алюминий) и… нарисовать на листе ДВП с помощью пилы «Мону Лизу».
     
  4. Флешмоб.

    Пример: рядом с магазином, где продаются различные средства связи, человек 10 разного возраста одновременно начинают говорить по телефону, пользуясь одной и той же моделью. Одновременно закончив, обращаются друг к другу, а потом к прохожим, расхваливая эту модель.

Читайте также: Проведение рекламных акций в магазине в 2017 году: секреты успеха

Партизанский маркетинг: примеры реализации скрытой рекламы

Когда масса рекламы наваливается на потребителя со всех сторон, он перестаёт реагировать и пропускает рекламные потоки информации мимо. В этих условиях бизнесу нужно переориентироваться на точечные «уколы» в сторону клиента, делать оригинальную, запоминающуюся рекламу, адресованную индивидуально каждому клиенту. Это задача партизанского маркетинга. Главные затраты здесь умственные, плюс время и немного подручного материала.

  1. Кросс-маркетинг или перекрёстная реклама.
    Размещать свою рекламу у потенциальных партнёров по бизнесу, в местах обитания потенциального покупателя. Например, магазин здорового питания размещает корзинки с полезной едой (батончиками мюсли, зерновыми хлебцами и пр.) в холлах спортивных центров, оставляя там же буклеты с перечнем своего ассортимента. В перспективе в каких-то фитнесс-залах можно организовать «полезный» мини-буфет, или наладить доставку продукции на заказ.
     
  2. Договориться с курьерами соседнего магазина распространять ваши рекламные буклеты.
     
  3. Использовать собственный и служебный автотранспорт для рекламы своей продукции.
    Например, прорекламировать спортинвентарь: наклеить на заднее стекло изображение трёх гирь (или выложить на заднюю полку муляжи) 32, 16 и 8 кг, добавить слоган «Оптом дешевле!» и координаты магазина.

    или:


     
  4. Использовать для рекламы своего товара окружающую нас обстановку, подстраиваясь под неё (так называемая AMBIENT-реклама): стены домов, столбы, остановочные комплексы, бордюры, деревья и прочее:

     

    Или: для рекламы спецодежды «укомплектовать» куртками, шапками, рукавицами деревья перед магазином, снабдить дерево репликами – «Не мёрзну!», «Не мокну!», «Свободно шевелю ветками!» и т.п.
     
  5. Дарить своим клиентам неожиданные подарки 
    Пример: в магазине одежды втайне от покупателей вкладывать в карманы купленной продукции маленькие приятные презентики. Например, брелоки для телефонов или ключей с логотипом магазина. Или юбилейные монетки и визитки.
     
  6. Для постоянного напоминания о себе организовать электронную рассылку с новостями, акциями, поздравлениями с праздниками и прочим.
     
  7. Периодически применять приемы скрытого маркетинга. Люди даже не догадываются, что наблюдают за рекламой.
    Примеры: «чистосердечный совет от знакомого» или «случайный счастливый покупатель».

     
       
    Или: в магазине появляется подсадной «придирчивый» покупатель, который требует продукт определённой марки. Если его нет:громко жалуется и возмущается
    ссылается на магазин, в котором этот продукт есть (или он дешевле).
     
  8. Разработать уникальный рекламный POS-материал и разместить его в непосредственной близости от потенциального потребителя. Например, наклейка–вмятина с координатами автосервиса прикрепляется на капот автомобиля. Или:

     
     
  9. Использовать в качестве рекламного носителя любую поверхность, материал, предмет.

 








Общие рекомендации или Чтобы народ к нам потянулся:

  • подумать, чем хорош мой товар/ мой магазин;
  • представить, кому бы пригодился мой товар, и кого я хочу видеть в своём магазине;
  • попытаться оригинально презентовать свою продукцию миру, буквально используя то, что под рукой;
  • посмотреть, что получилось, и в следующий раз сделать лучше.

Читайте также: Оформление прикассовой зоны

Возврат к списку
Корзина 0 Сравнение0 Обратная связь
Наверх
Вход на сайт
Забыли свой пароль?

Для зарегистрированных пользователей на сайте доступны для скачивания бесплатные отчёты и обработки для 1с, а также драйверы и инструкции.

Все поля обязательны для заполнения
Пожалуйста авторизуйтесь

Для зарегистрированных пользователей на сайте доступны для скачивания бесплатные отчёты и обработки для 1с, а также драйверы и инструкции.

автоматизация магазина торговли poscentre kz посцентр кз