04.09.2018 - Расширен перечень видов деятельности с обязательным применением «ККМ-онлайн»     /     17.07.2018 - Автоматизация автомойки. Кому это нужно и сколько стоит?     /     18.08.2018 - Сети , розничные магазины или Рынок: кого выбирают потребители?     /     18.08.2018 - Правила выкладки товаров     /     18.07.2018 - Как работают сетевые магазины?     /     20.07.2018 - Примерная стоимость автоматизации минимаркета     /     20.07.2018 - Сканер штрихкода с памятью или ТСД что выбрать и почему?     /     10.07.2018 - 1С или облачные решения? Небольшое сравнение     /     30.07.2018 - Принтер этикеток     /     20.07.2018 - Дизайн магазина продуктов. Как правильно?     /     03.07.2018 - Что делать, если вас обсчитали в магазине     /     04.07.2018 - Как увеличить продажи в магазине?     /     04.07.2018 - Для чего работает бизнес и где главное ограничение получения прибыли в рознице     /     12.07.2018 - Как увеличить продажи в праздники и получить довольных клиентов     /     05.07.2018 - По какой цене продавать товар?     /     02.04.2018 - Актуальный список поставщиков и их торговых представителей (Астана)     /     09.07.2018 - Мотивация персонала     /     09.07.2018 - Программы лояльности: как выбрать новую или прокачать действующую     /     09.07.2018 - Как повысить лояльность покупателей в рознице     /     10.07.2018 - 4 способа привести свой бизнес к успеху     /     26.05.2018 - Food cost - что это такое и как считать?     /     11.07.2018 - Складской учет     /     03.07.2018 - Сканер штрих-кода: виды, принцип работы и правила выбора     /     25.01.2018 - Видеонаблюдение в магазине. Помогут ли камеры видеонаблюдения в борьбе с кражами?     /     24.01.2018 - Как увеличить проходимость магазина     /     24.01.2018 - Как вести учет товаров в магазине: фишки успешного внедрения     /     09.07.2017 - Что нужно знать перед автоматизацией магазина     /     24.01.2018 - 6 весомых аргументов в пользу ночной инвентаризации     /     19.10.2017 - Открытие продуктового магазина: инвестиции, рентабельность, окупаемость. Пошаговая инструкция     /     19.10.2017 - Автоматизация: новый подход к продажам в малом бизнесе     /     11.06.2017 - Правила выкладки товара в магазине     /     28.09.2017 - Что даёт автоматизация торговли     /     19.10.2017 - Как реализовать неликвидный товар     /     19.10.2017 - Проведение рекламных акций в магазине в 2017 году: секреты успеха     /     19.10.2017 - 10 способов повысить продажи в магазине с помощью ценников     /     19.10.2017 - «Привязываем» посетителя к магазину: скидки постоянным покупателям     /     19.10.2017 - Ещё 14 способов привлечения клиентов в свой магазин     /     19.10.2017 - Как привлечь покупателей в магазин     /     19.10.2017 - Как выбрать программу для учета товаров в магазине     /     20.10.2017 - Коротко об автоматизации, оборудовании и программах для торговли     /     11.09.2017 - Защитите свой бизнес от проверок и штрафов     /     29.08.2017 - История кассовых аппаратов     /     06.08.2017 - Что такое 2D штрихкод     /     26.07.2017 - Обновление релиза Poscenter: Минимаркет     /     03.07.2017 - Бесплатная база товаров для магазина со штрихкодами     /     10.06.2017 - Сколько воруют работники магазина?     /     01.11.2017 - Партизанский и вирусный маркетинг в магазине     /     13.02.2017 - Обновленный фотосканер Honeywell MS 7980g USB     /     03.11.2017 - Торговая наценка в розничной торговле. Формула расчета     /     03.11.2017 - Дизайн и оформление вывесок магазина. Как повысить эффективность наружной рекламы?     /     22.10.2017 - Как повысить товарооборот розничного магазина     /     22.10.2017 - Как бороться с воровством в магазине     /     22.10.2017 - Очереди в вашем магазине: как не допустить скопления покупателей на кассе     /     16.09.2017 - POSCENTER.KZ стал авторизованным реселлером Cipherlab     /     04.01.2017 - Заключены контракты на поставку Posua     /     29.10.2017 - Оформление прикассовой зоны     /     29.10.2017 - Технологическая планировка торгового зала магазина

Принтер этикеток

30.07.2018   Просмотров: 637

Наш ответ — принтеры этикетки!

Отрасль применения принтеров этикеток самая различная — от магазина «возле дома» до транснациональных металлургических корпораций.

  • Грузоперевозка — печать этикетки с указанием отправителя и получателя груза, веса и габаритов, штрихкод с номером заказа.
  • Производство продуктов питания — маркировка изделий штрихкодом, датой реализации.
  • Логистика и склады — зоны хранения, прием-отгрузка, формирование заказов с присвоением штрихкода, контроль отгрузки заказов по штрих-коду.
  • Магазины (ритейл) — маркировка товаров без штриховых кодов, обновление плохо читаемых штрихкодов.
  • Сфера услуг — печать входных билетов и флаеров — штрихкод применяется для автоматического учета.
  • Агропромышленные предприятия — этикетки и бирки с описанием и штрихкодом на фасованную продукцию.
  • Металлургическое предприятие — бирки для продукции, инвентарные этикетки.

Все больше современных руководителей понимают необходимость внедрения средств автоматизации работы на своих предприятиях, осознавая все положительные моменты таковой. Штрихкодирование и печать штрих-кода при помощи специализированных принтеров — является одной из самый востребованных технологий в области автоматизации торгового бизнеса и логистических процессов, а также в электронных системах автоматизации, инвентаризации и контроля доступа для административных, медицинских и других социальных и специальных служб. 


Принтеры этикеток и штрихкода становятся все более необходимым средством для автоматизации в различных областях деятельности. Они используются как торгующими организациями, так и производителями. Обычно только часть товара имеет штрихкодовую маркировку, выполненную производителем и торгующая организация должна сама сформировать штрихкод и прикрепить его к товару. Производителю же интересно затрачивать меньшее количество денежных средств на этикетирование и маркировку. Это становится возможным с помощью принтеров этикеток.

Благодаря принтерам этикетки у предприятий появилась возможность самостоятельно производить штриховое кодированиеи нанесение этикетки на продукт. Такое решение позволяет достичь экономии денежных средств и времени на изготовлении штрихкодов и печать этикетки, а использование на предприятиях принтеров этикеток совместно со сканерами штрихкодов и терминалами сбора данных позволяют вести точный учет складского хозяйства и перемещений товара, ускорить процесс обслуживания клиента и снизить количество ошибок в работе персонала.

С помощью принтера штрихкода возможна печать штрихкода как на чистых этикетках, так и допечатывание переменной информации на этикетки с предварительной печатью. При этом, необходимая производительность печати обеспечивается широким многообразием модельного ряда принтеров. Прилагаемое к некоторым моделям программное обеспечение дает возможность самостоятельно разработать макет этикетки, включающей графическую информацию (например, логотип фирмы). Для некоторых товаров, например, медицинских, может возникнуть необходимость напечатать этикетку небольшого размера. В этом случае она должна быть повышенной четкости. Четкость зависит от разрешения печати, которое измеряется количеством точек на дюйм или dpi. Большинство принтеров имеют разрешение 203 dpi, но можно встретить устройства, рассчитанные на 300 dpi и даже 600 dpi.

Принтеры штрихкодов бывают различными по производительности и принципу работы. Они делятся на термические (пряма термопечать) и термотрансферные.


Прямая термопечать штрихкода (термопринтер): информация наносится путем нагрева термобумаги печатающей головкой. Материал, из которого изготавливаются этикетки, чувствителен к теплу и солнечным лучам. Поэтому срок службы таких этикеток обычно не превышает 6 месяцев, после чего теряется четкость изображения, а при воздействии прямых солнечных лучей такая этикетка темнеет. Это вызывает трудности при считывании штрихкода. Обычно эти этикетки штрихкода используют для продуктов питания и товаров с небольшим сроком реализации и хранения.

Критерии выбора принтера этикетки

На сегодняшний день на рынке представлено огромное количество самых разнообразных моделей принтеров этикеток различных производителей, существенно отличающихся как техническими характеристиками, так и ценой. При выборе модели принтера необходимо исходить, разумеется, в первую очередь, из характера и структуры тех задач, которые вы намерены решать с его помощью. Определяющими для работы принтера являются следующие факторы:

Сфера использования этикеток

Назначение этикетки определяет выбор способа печати. В том случае, если этикетка предназначена для краткосрочного использования и не подвергается термическому воздействию, вполне оправдан выбор наиболее экономичного способа прямой термопечати. Если же этикетка предназначена для долгосрочного использования или может подвергнуться воздействию высоких температур, влажной или химически агрессивной среды, следует остановить свой выбор на термотрансферной печати.

Объем работы

При потребности в несколько сот этикеток в день резонно использовать принтеры прямой термопечати низшего ценового класса, ресурс пробега печатающей головки которых составляет до 30 км. При необходимости изготавливать 2-3 тысячи этикеток в день вам больше подойдут принтеры среднего класса с усиленной головкой и ресурсом головки до 50 км, при скорости печати 50 мм/с. Для выполнения еще большего объема работ вам понадобится уже промышленная модель, отличающаяся от вышеуказанных тем, что в ней вместо пластиковых деталей используются стальные. Больший объем работы, естественно, предполагает большую скорость печати (от 100-150 мм/с до 250-300 мм/с).

Размер этикетки

Стандарт ширины печатающей головки для принтера 58 мм и 104 мм. Ширина печатающей головки 58 мм является характерной для принтеров малой и средней производительности, хотя и у этих принтеров существуют модификации с шириной 104 мм. Для принтеров повышенной производительности печатающие головки имеют ширину печати 104 мм и более, что не исключает печати на узких этикетках. Длина этикетки определяется объемом внутренней оперативной памяти принтера и достигает 200 мм и более.


Способ управления принтером. 

Практически все модели принтеров имеют встроенный язык программирования. Используя его, вы можете управлять принтером из собственной программы с помощью последовательных команд. При этом, следует обратить внимание на то, чтобы язык программирования был достаточно развит, что характерно для принтеров среднего и высшего класса, а также имел набор русских шрифтов. Существуют драйверы для всех моделей принтеров, позволяющие использовать их в качестве стандартных в среде WINDOWS. Работая таким образом, необходимо иметь программный генератор штрих-кода. Для всех моделей принтеров имеются прикладные пакеты под WINDOWS, позволяющие создавать на экране этикетку со всеми необходимыми атрибутами и выводить ее в печать. Использование прикладного пакета под WINDOWS является наиболее распространенным способом управления принтером.

Возврат к списку
Выберите модификацию товара
×