1@poscenter.kzАстана, Ыргыз 25
0
0
0 В корзине пока пусто
Техподдержка торговых точек

Техподдержка торговых точек


Расчёт сервисного обслуживания












Итого: 0


ЗАЧЕМ МАГАЗИНУ ТЕХНИЧЕСКАЯ ПОДДЕРЖКА?

Ваши бизнес-показатели напрямую зависят от работоспособности кассы, весов, рабочего места приемки, поэтому его нужно периодически нужно обслуживать, смотреть за обновлениями программного обеспечения самой торговой системы Poscenter и операционных системы windows.

Техническая поддержка автоматизированному магазину продуктов необходима, чтобы удерживать систему в рабочем состоянии и обеспечивать ее правильную работу. Техническая поддержка помогает решать технические проблемы, обновлять и поддерживать программное обеспечение, а также обеспечивает резервное копирование данных и устраняет возможные безопасные уязвимости.

По ходу появляется множество технических и других вопросов, время ответа на них зачастую влияет на успех в конкурентной борьбе.

В Poscenter есть отдел технической поддержки, который ежедневно заботится о Вашем бизнесе.

Техническая поддержка также важна для удовлетворения потребностей клиентов и обеспечения продолжающейся поддержки и улучшения продукта. В случае возникновения проблем с системой, техническая поддержка может быстро решить их и обеспечить непрерывную работу магазина.

95% КЛИЕНТОВ ДОВОЛЬНЫ ТЕХНИЧЕСКОЙ ПОДДЕРЖКИ

Техподдержка - наша гордость. 95% обратившихся клиентов остаются довольными нашей помощью. Помощь включает в себя консультации по работе с системой, по качественному ведению учета, устранение неполадок в работе, настройка / перенастройка прав пользователей и многое другое.

Техническая поддержка доступна в чате telegram всем пользователям, заключившим договор технической поддержки.

Все запросы обязательно обрабатываются не позднее 24 рабочих часов, а для пользователей тарифа "Премиум" - 3 часа.

ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ УСЛУГИ ПО УЛУЧШЕНИЮ СИСТЕМЫ И РАЗВИТИЮ ВАШЕГО БИЗНЕСА

Эксперты Poscenter готовы помочь развитию Вашего магазина не только в рамках стандартной техподдержки, но и принимать задачи на доработки / улучшения.

Разработать специальный отчет, привязать нестандартную интеграцию для вашего сайта или приложения, настроить миграцию данных в любые другие системы, разработать уникальную систему лояльности, которая повысит продажи магазина.

Вернуться в раздел
Есть вопросы?
свяжитесь с нами удобным Вам способом
+7 (700) 911 12 13
г. Астана, ул. Ыргыз 25
График работы Пн-Пт: с 9:00 до 18:00, Сб: с 10:00 до 15:00, Вс: Выходной

Остались вопросы? Звоните +7 (700) 911 12 13 или пишите на WhatsApp +7 (705) 434 51 48

Сообщить об ошибке на сайте


Купить в один клик
Купите быстро через WhatsApp
или воспользуйтесь формой ниже
Заполните данные для заказа
Запросить стоимость товара/услуги
Cпросите быстро через WhatsApp
или воспользуйтесь формой ниже
Заполните данные для запроса цены
Запросить цену Запросить цену
Написать в WhatsApp