Ваши бизнес-показатели напрямую зависят от работоспособности кассы, весов и рабочего места приемки. Поэтому важно регулярно обслуживать эти системы, следить за обновлениями ПО торговой системы Poscenter и операционной системы Windows.
Техническая поддержка автоматизированному магазину продуктов нужна для поддержания системы в рабочем состоянии и её правильной работы. Она помогает:
По ходу работы возникает множество технических и других вопросов, и время ответа на них зачастую влияет на успех в конкурентной борьбе.
В Poscenter есть отдел технической поддержки, который ежедневно заботится о вашем бизнесе. Техническая поддержка также важна для удовлетворения потребностей клиентов и обеспечения постоянной поддержки и улучшения продукта.
Техподдержка - наша гордость. 95% обратившихся клиентов остаются довольными нашей помощью, которая включает в себя:
Техническая поддержка доступна в чате Telegram всем пользователям, заключившим договор. Все запросы обрабатываются не позднее 24 рабочих часов, а для пользователей тарифа "Премиум" — в течение 3 часов.
Эксперты Poscenter готовы помочь в развитии вашего магазина не только в рамках стандартной техподдержки, но и выполнять задачи по доработкам и улучшениям:
Poscenter — ваш надежный партнер в автоматизации и улучшении бизнеса!