1@poscenter.kzАстана, Ыргыз 25
0
0
0 В корзине пока пусто
Расширенная техподдержка и аудит вашего бизнеса

Расширенная техподдержка и аудит вашего бизнеса


Расчёт сервисного обслуживания












Итого: 0



Зачем магазину техническая поддержка?

Ваши бизнес-показатели напрямую зависят от работоспособности кассы, весов и рабочего места приемки. Поэтому важно регулярно обслуживать эти системы, следить за обновлениями ПО торговой системы Poscenter и операционной системы Windows.

Техническая поддержка необходима:

Техническая поддержка автоматизированному магазину продуктов нужна для поддержания системы в рабочем состоянии и её правильной работы. Она помогает:

  • Решать технические проблемы
  • Обновлять и поддерживать программное обеспечение
  • Обеспечивать резервное копирование данных
  • Устранять возможные уязвимости безопасности

Важность оперативной поддержки:

По ходу работы возникает множество технических и других вопросов, и время ответа на них зачастую влияет на успех в конкурентной борьбе.

Poscenter - забота о вашем бизнесе:

В Poscenter есть отдел технической поддержки, который ежедневно заботится о вашем бизнесе. Техническая поддержка также важна для удовлетворения потребностей клиентов и обеспечения постоянной поддержки и улучшения продукта.

95% клиентов довольны технической поддержкой:

Техподдержка - наша гордость. 95% обратившихся клиентов остаются довольными нашей помощью, которая включает в себя:

  • Консультации по работе с системой
  • Качественный аудит ведения учета
  • Устранение неполадок с оборудованием и программой
  • Настройка/перенастройка прав пользователей

Доступность поддержки:

Техническая поддержка доступна в чате Telegram всем пользователям, заключившим договор. Все запросы обрабатываются не позднее 24 рабочих часов, а для пользователей тарифа "Премиум" — в течение 3 часов.

Дополнительные услуги:

Эксперты Poscenter готовы помочь в развитии вашего магазина не только в рамках стандартной техподдержки, но и выполнять задачи по доработкам и улучшениям:

  • Разработка специальных отчетов
  • Интеграция с нестандартными системами
  • Настройка миграции данных
  • Разработка уникальных систем лояльности, повышающих продажи

Poscenter — ваш надежный партнер в автоматизации и улучшении бизнеса!

Вернуться в раздел
Есть вопросы?
свяжитесь с нами удобным Вам способом
+7 (700) 911 12 13
г. Астана, ул. Ыргыз 25
График работы Пн-Пт: с 9:00 до 18:00, Сб: с 10:00 до 15:00, Вс: Выходной

Остались вопросы? Звоните +7 (700) 911 12 13 или пишите на WhatsApp +7 (705) 434 51 48

Сообщить об ошибке на сайте


Купить в один клик
Купите быстро через WhatsApp
или воспользуйтесь формой ниже
Заполните данные для заказа
Запросить стоимость товара/услуги
Cпросите быстро через WhatsApp
или воспользуйтесь формой ниже
Заполните данные для запроса цены
Запросить цену Запросить цену
Написать в WhatsApp