Автоматизация магазина с POSCENTER.KZ – больше прибыли, меньше забот!
Зачем нужна автоматизация учёта в магазине?
Продуктовый магазин без автоматизации – это гарантированные убытки и хаос. Скоропортящиеся товары, сотни наименований, ежедневные поставки... Как итог: вы утопаете в ручном учёте, товар портится, деньги утекают. Продавцы «ошибаются» на кассе, склад не сходится, а клиенты уходят к конкурентам из-за пустых полок. Автоматизация решает все эти вопросы: точный учёт остатков, сроков годности и продаж в реальном времени. Вы мгновенно видите, что залежалось, а что раскупают. Воровство и недостачи исключены. Без системы вы не управляете магазином – вы тушите пожары, пока автоматизированные магазины конкурентов забирают вашу прибыль.
Устали от недостачи товаров и денег? Хотите открыть новый магазин? Мы — эксперты в области автоматизации с 16-летним опытом. И вашу точку автоматизируем за 3 дня. Почему выбирают нас:
+30% к прибыли с первого месяца за счёт скорости и устранения потерь.
Полная автоматизация: система работает на вас, освобождая время.
Чистая прибыль под контролем: точный учёт доходов и расходов.
Готовая база на 500 000 товаров: сканируйте – и всё готово!
Работает без интернета: стабильность 24/7.
Автозаказ товаров: никаких пустых полок.
Защита от воровства: программа контролирует всё.
Онлайн-заявки поставщикам: экономьте время.
Система лояльности: удерживайте клиентов скидками и кешбэком.
Учёт бонусных товаров: ничего не теряется.
Выявление неликвида: продавайте только то, что приносит прибыль.
2 месяца бесплатной поддержки: мы с вами на старте!
Что входит в автоматизацию:
Программы: касса, склад, бэк-офис.
Оборудование: POS-моноблок, сканеры, принтеры чеков и этикеток, весы, терминалы сбора данных, видеонаблюдение.
Бизнес-консультант с 25-летним опытом работы о сотрудничестве с нами (минимаркет «Баурсак»)
Клиент о 9-летнем опыте работы с нами (минимаркет «Дана»)