Вы владелец зоомагазина и устали вручную проверять сроки годности, учитывая сотни категорий? Держать в памяти что и когда нужно заказать у поставщиков? Переживать за остатки и синхронизацию с Kaspi-магазном?
15 лет команда Poscenter.kz занимается успешным запуском и автоматизацией зоомагазинов. Среди наших клиентов — сети «Кошкин дом» и «Мухтар», магазин «Чеширский кот», «4 лапы», «Кот-бегемот» и другие. Мы гордимся их результатами и улучшением показателей бизнеса после внедрения автоматизации. Посмотрите отзывы и убедитесь сами :)
Опыт работы более чем с 10 000 компаний в Казахстане позволил нам доработать некоторые модули, чтобы они отвечали максимальному количеству запросов предпринимателей именно в сфере зоотоваров. Теперь есть Poscenter RETAIL — программа, позволяющая закрыть основные потребности собственников зоомагазинов. Итак, подробнее о том, что даёт наше ПО.
Программа позволяет учитывать все необходимые свойства товара: категории по назначению (корма, БАДы, витамины, игрушки, посуда и пр.), характеристики внутри категорий (страна-производитель, вкус, цвет, срок годности, материал изготовления и пр.)
Программа позволяет дифференцировать цены (делать разную наценку на товар, продаваемый поштучно либо расфасованный в меньший объём). В процессе фасовки весы Штрих-Слим автоматически передают информацию о цене и весе товара в систему.
Программы конкурентов не позволяют фиксировать отмену чека, Poscenter RETAIL фиксирует.
Сюда входит учёт рабочего времени, учёт продаж по брендам, отслеживание всех действий кассиров. Перечисленные функции позволяют автоматически рассчитывать заработную плату сотрудников с учётом отработанных часов, выплачивать бонусы от брендов и знать, когда сотрудник ведёт дела нечестно.
В программе Poscenter RETAIL списание и оприходование происходит автоматически при завершении ревизии.
Одно из самых утомительных действий при инвентаризации — ручное списание остатков и оприходование излишков. Также для ревизии существует специальное оборудование — терминалы сбора данных. Их можно приобрести в нашей компании.
Благодаря автозаказу в магазине не будет «товарных дыр», следовательно, Вы не потеряете деньги.
На основе данных продаж и остатков программа самостоятельно рассчитает закуп ликвидного товара. Это исключает человеческий фактор и ошибки, а также освобождает от «заморозки» денег в неликвидном товаре. Помимо перечисленного функция автозаказа позволяет автоматически формировать заявку и отправлять её поставщикам.
Эта функция позволяет автоматически формировать загружать товары на Kaspi / сайт и выгружать все поступившие заказы прямо в систему. Это экономит от 2 до 5 часов ежедневно и избавляет от ошибок, обусловленных человеческим фактором.
Увеличение уровня удержания клиентов на 5% может привести к увеличению прибыли на 25-95%.
Программа поддерживает и оптимизирует ваши стратегии продаж и маркетинга, направленные на привлечение новых клиентов и удержание существующих. Согласно исследованиям, опубликованным в Harvard Business Review, привлечение нового клиента может стоить в 5-25 раз дороже, чем удержание существующего.
Программа самостоятельно рассчитывает стоимость товара при изменении закупочной цены. Очень полезно при таких скачках курса, которые происходят. Помимо перечисленного Poscenter RETAIL искореняет воровство, корректно рассчитывает чистую прибыль, позволяет развивать и масштабировать бизнес из единичного магазина в целую сеть по всему Казахстану.
Мы перечислили только некоторые функции программы. Обо всех её возможностях можно прочитать здесь
Получить бесплатную консультацию можно по номерам: +7 (705) 434-51-48 (WhatsApp) и +7 (700) 911-12-13