Заработная плата от 400 000 до 600 000 тенге
Требуемый опыт работы: 3–6 лет
Полная занятость, полный день
Обязанности:
- Руководство работниками технического отдела, контролировать эффективность работы работников;
- Урегулирование спорных вопросов с клиентами по оказываемым услугам в случае их возникновения;
- Выполнение планов работы технического отдела;
- Устанавливать 1С Предприятие (платформы и конфигурации), включая вариант «клиент-сервер»;
- Устанавливать систему аппаратной защиты от несанкционированного использования (ключи HASP, Guardant);
- Устанавливать систему программной защиты от несанкционированного использования (программная лицензия);
- Диагностировать и устранять программно-аппаратные проблемы компьютерного и торгового оборудования, в том числе мелкий ремонт;
- Устанавливать и настраивать серверное и сетевое оборудование;
- Настраивать компьютерное и торговое оборудование;
- Устанавливать и конфигурировать ОС семейства Windows;
- Диагностировать и устранять проблемы, связанные с функционированием 1С Предприятие;
- Заполнять базу знаний в 1С: Управление торговлей и писать инструкции пользователям;
- Своевременно принимать входящие телефонные звонки, выяснять потребности звонящих, регистрировать полученные данные;
- Подготавливать и оформлять необходимую для работы документацию;
- Курировать ход выполнения работ на запускаемых объектах;
- Выполнение отдельных служебных заданий и поручений генерального директора.
Требования:
- Уверенный пользователь ПК;
- Вежливость, четкая и грамотная речь;
- Соблюдение корпоративных стандартов работы;
- Желание обучаться и развиваться;
- Глубокое изучение продукта компании;
- Опыт работы в сфере технической поддержки;
- Основы программно-аппаратной защиты на основе HASP и GUARDANT ключей;
- Стандарты сетевых протоколов и технологий (OSI, TCP, UDP,ICMP, IP и т.д.);
- Умение работать с большими объемами данных.
Условия:
- Официальное оформление трудоустройства.
- Возможность работать с качественным продуктом, которым будешь гордиться;
- Теплая атмосфера, крутая команда, помощь и поддержку коллег и руководства.
- График работы 6/1, ПН-ПТ С 9:00 до 18:00. СБ С 10:00 до 15:00.
- Уютный офис-коттедж с отдельным входом и удобной парковкой.
- Корпоративные обеды.
Заработная плата от 500 000 до 1 000 000 тенге
Требуемый опыт работы: 3–10 лет
Полная занятость, полный день
Обязанности:
- Участие в разработке и реализации маркетинговых стратегий. - Поиск, создание и размещение контента (текстов, фото, видео, аудио) в социальных сетях и новостном разделе сайта.
- Настройка и размещение рекламных материалов в социальных сетях.
- Привлечение целевой аудитории, увеличение количества посетителей, подписчиков, участников в социальных сетях.
- Создание и мониторинг рекламных объявлений в поисковиках гугл и яндекс, таргетинг в соц.сетях.
- Коммуникация с аудиторией, ответы на вопросы, комментарии, передача контактных данных клиентов в отдел продаж при необходимости.
- Генерация лидов со всех источников в Битрикс24.
- SEO-оптимизация, контент-менеджмент и продвижение сайта POSCENTER.KZ.
- Работа с блогерами, заказ и размещение статей на популярных ресурсах.
- Контроль качества. Работа с жалобами и предложениями и их отработка с другими отделами компании.
- Разработка и проведение PR-кампаний и оценка их эффективности.
- Разработка технических заданий для дизайнеров/программистов.
- Конкурентный анализ, SWOT анализ, предложение и внедрение улучшений для развитие компании.
- Веб-аналитика и тестирование гипотез, A-B тестирование.
- Уведомление отдела продаж об актуальных и планируемых акциях, их условиях и сроках.
Требования:
- Опыт работы на аналогичной позиции.
- Ответственность, исполнительность, требовательность.
Рекомендованные задачи на ближайшие недели:
- Аудит текущего маркетинга..
- Аудит сайта POSCENTER.KZ.
- Аудит рекламных кампаний в поисковиках.
Список ошибок на этой функции:
- Несвоевременная обратная связь с потенциальными клиентами в социальных сетях.
- Отсутствие четкой ориентации на нашу аудиторию.
- Отсутствие креативности: мёртвая реклама, посты, новости, рассылка.
- Игнорирование маркетинговых трендов.
- Снижающийся трафик лидов, обращений, посетителей.
- Отсутствие роста или уменьшение количества подписчиков в соцсетях.
- Увеличение отказов посетителей (яндекс-метрика).
Список успешных действий на этой функции:
- Продажи компании растут.
- Растет целевой трафик.
- Аудитория взаимодействует с нашим контентом.
- Население Земли знает о компании :)
По каким вопросам можно обратиться:
- По вопросам низкого трафика обращений в отдел продаж.
- По актуальным акциям.
Словарь:
- Реклама — мало снести яйцо, надо ещё и кудахтать.
Условия:
- Официальное оформление трудоустройства.
- Теплая атмосфера, крутая команда, помощь и поддержку коллег и руководства.
- График работы 5/2, ПН-ПТ С 9:00 до 18:00.
- Уютный офис-коттедж с отдельным входом и удобной парковкой.
- Корпоративные обеды.
Заработная плата от 500 000 до 1 000 000 тенге
Требуемый опыт работы: 3–6 лет
Полная занятость, полный день
Обязанности:
- Планирование, разработка и внедрение стратегических планов для предприятии.
- Разработка и организация выполнения бизнес-планов предприятии.
- Организация экономически обоснованной операционной деятельности предприятии.
- Контроль над работой компании и ее отделов.
- Проверка поступления денежных средств на расчетный счет организации от контрагентов.
- Контроль над всеми расходами предприятий по согласованию генерального директора.
- Организация совещаний на предприятии.
- Проведение деловых встреч, переговоров с клиентами.
- Обеспечение высокого качества выполнения работ, оказания услуг или производимых товаров.
- Контроль над работой сотрудников.
- Отбор и утверждение кандидатов.
- Обучение персонала предприятий.
- Организации мероприятий по мотивированию сотрудников предприятий.
- Внедрение корпоративной культуры на предприятии. - Выполнение отдельных служебных заданий и поручений генерального директора.
Требования:
- Высшее образование в сфере экономики, финансов, бухгалтерского учета, менеджмента, маркетинга, бизнеса, юриспруденции.
- Стаж работы не менее 6 лет.
- Знания гражданского, коммерческого, финансового, налогового права, трудовое законодательство.
- Опыт работы на аналогичной позиции.
- Лидерские качества, ответственность, исполнительность, требовательность.
Условия:
- Официальное оформление трудоустройства.
- Теплая атмосфера, крутая команда, помощь и поддержку коллег и руководства.
- График работы 5/2, ПН-ПТ С 9:00 до 18:00.
- Уютный офис-коттедж с отдельным входом и удобной парковкой.
- Корпоративные обеды.
Заработная плата от 200 000 до 300 000 тенге
Требуемый опыт работы: 3–6 лет
Полная занятость, полный день
Обязанности:
- Выписка документов реализации покупателям.
- Обработка первичной документации.
- Поступление ТМЗ и услуг.
- Реализация ТМЗ и услуг.
- Расчет зарплаты согласно табеля.
- Оформление товаросопроводительных документов.
- Разноска платежей.
- Формирование и проверка актов сверок.
- Работа в системе интернет-Банк kaspi.kz.
- Авансовые отчеты, оформление доверенностей.
- Налоговая и статистическая отчетность.
- Кассовые операции.
- Договора с контрагентами и сотрудниками.
- Переписка с покупателями и поставщиками.
- Выписка ЭСФ.
- Расчет ГСМ.
Требования:
- Высшее образование в сфере экономики, финансов, бухгалтерского учета, менеджмента, маркетинга, бизнеса, юриспруденции.
- Стаж работы не менее 6 лет.
- Знания гражданского, коммерческого, финансового, налогового права, трудовое законодательство.
- Опыт работы на аналогичной позиции.
- Лидерские качества, ответственность, исполнительность, требовательность.
Условия:
- Официальное оформление трудоустройства.
- Теплая атмосфера, крутая команда, помощь и поддержку коллег и руководства.
- График работы 6/1, ПН-ПТ С 9:00 до 18:00. СБ с 10:00 до 15:00
- Уютный офис-коттедж с отдельным входом и удобной парковкой.
- Корпоративные обеды.
Заработная плата от 250 000 до 400 000 тенге в месяц
Требуемый опыт работы: 3–6 лет
Полная занятость, полный день
Обязанности:
- Контроль исполнения процедур внутренней безопасности в подразделениях.
- Поиск признаков правонарушений и корпоративного мошенничества путем изучения данных информационных систем, данных СКУД, системы GPS, видеозаписей,проведение тестовых мероприятий, направленных на проверку качества несения службы охраной.
- Проведение проверочных мероприятий по кадрам.
- Предоставление выявленной информации директору для принятия решения.
- Выработка и внесение предложений по совершенствованию процедур внутренней безопасности.
- Участие в проведении служебных расследований.
- Разработка и внедрение превентивных мер предотвращения правонарушений.
- Выполнение других поручений, полученных от начальника ОВБ и ПМ.
- Контроль работы Службы охраны
- Проведение мониторинга территории Компании на предмет мошенничества.
- Мониторинг работы МОЛ.
Требования:
- Знание Законодательства РК в области обеспечения безопасности предприятий.
- Анализ и оценка информации.
- Навык поиска информации в доступных источниках, в том числе и навык проведения внутренних служебных расследований и проверок.
Условия:
- Официальное оформление трудоустройства.
- Теплая атмосфера, крутая команда, помощь и поддержку коллег и руководства.
- График работы 5/2, ПН-ПТ С 8:30 до 18:30.
- Уютный офис-коттедж с отдельным входом и удобной парковкой.
- Корпоративные обеды.
Заработная плата от 250 000 до 500 000 тенге в месяц
Требуемый опыт работы: 1–3 года
Полная занятость, полный день
Обязанности:
Внедрение продуктов 1С, обеспечение бесперебойной работы POS- оборудования на территории клиента.
Консультирование и обучение.
Решение возникающих вопросов и проблем.
Проведение различных настроек функционала программ.
Требования:
Знания компьютерного оборудования и минимальных настоек.
Приветствуется опыт успешных внедрений продуктов 1С.
Умение решать спорные ситуации с заказчиками.
Ответственность.
Условия:
- Официальное оформление трудоустройства.
- Теплая атмосфера, крутая команда, помощь и поддержку коллег и руководства.
- График работы 5/2, ПН-ПТ С 9:00 до 18:00.
- Уютный офис-коттедж с отдельным входом и удобной парковкой.
- Корпоративные обеды.
Заработная плата от 100 000 до 300 000 тенге в месяц
Требуемый опыт работы: не требуется
Полная занятость, полный день
Компании POSCENTER требуется МОЩНЫЙ торговый представитель по автоматизации торговых точек.
Что нужно будет делать:
- Ежедневно разъезжать по новым ЖК в поисках продуктовых (и не только) магазинов;
- Презентовать торговое оборудование (весы, сканеры, чековые ленты) и программы;
- Собирать контакты новых торговых точек и направлять в офис для дожима сделки;
- Раздавать печатные материалы по магазинам по автоматизации торговли;
- Уметь слышать «НЕТ» и находить общий язык с любым человеком;
- Регулярно посещать всех, закрепленных за торговым представителем клиентов;
- Выполнение плана по покрытию точек на выделенной территории;
- Введение ежедневной отчётности по точкам.
Вы идеально нам подойдете, имея:
- Опыт в продажах торговым представителем от 3 лет;
- Умение проводить презентации и переговоры;
- Качества стрессоустойчивости и «бронебойности» в переговорах будет преимуществом;
Работая в POSCENTER.KZ, вы получаете:
- Корпоративные обеды бесплатно;
- График работы 6/1, ПН-ПТ с 9:00 до 18:00, СБ с 10:00 до 15:00
- Собственный коттедж со своей территорией и парковкой.
- Возможна работа по совместительству.
Заработная плата от 150 000 до 200 000 тенге в месяц
Требуемый опыт работы: 1–3 года.
Полная занятость, полный день.
Ищем энергичных сотрудников в команду единомышленников.
Бесплатное обучение и быстрый вводный курс для успешной работы в нашей компании.
Обязанности:
- Консультация пользователей по ведению учета в программах LITE, ONE, RETAIL, PRO по почте, через интернет, телеграм, иногда с выездом.
- Установка, настройка и обновление программных решений компании.
- Составление инструкций для пользователей.
- Написание заданий на доработку функционала программы под задачи пользователя и дальнейшее их тестирование.
- Ежедневный учет работ.
- Сертификация по продуктам «1С» (за счёт компании).
Требование:
Активность, порядочность, ответственность, стрессоустойчивость, внимательность, грамотно поставленную речь, письменную грамотность, умение излагать мысли, нацеленность на профессиональное развитие, трудолюбие.
Условия:
Удобная адаптация с обучением
По-домашнему теплую атмосферу, крутую команду, помощь и поддержку коллег и руководства.
Современный офис-коттедж с собственной территорией и удобной парковкой.
Кофе брейки, чай и вкусняшки для поднятия настроения.
Водитель для служебных разъездов.
Дружный коллектив.
Корпоративный обед.
График работы 6/1, ПН-ПТ с 9:00 до 18:00, СБ с 10:00 до 15:00
Опыт запуска и автоматизации торговых предприятий 14 лет. Являемся официальным партнером Фирмы «1С».
Наш сайт - крупнейший интернет-магазин кассового оборудования в Республике Казахстан.
Имеем собственный магазин, склад, отделы разработки, внедрения, отдел логистики, маркетинг, технический отдел и отдел продаж.
Снабжаем рынок Казахстана высококачественным POS-оборудованием.
Разрабатываем программное обеспечение для систем учета и продаж специально под нужды казахстанских предпринимателей.
Автоматизируем торговые процессы и складской учет, обучаем персонал клиентов.
Обслуживаем и ремонтируем торговое оборудование с предоставлением гарантии.
Помогаем предпринимателям автоматизировать свой бизнес с помощью 1С программ и технических средств.
Ищем энергичных сотрудников в команду единомышленников.
Бесплатное обучение и быстрый вводный курс для успешной работы в нашей компании.