В нашем интернет-магазине вы найдете ответы на любые интересующие вас вопросы о способах получения товара, сроках и условиях доставки, о гарантийных случаях и о многом другом.
Ознакомьтесь с уже существующими часто задаваемыми вопросами и ответами на них;
Вопросы по доставке
Можно ли изменить выбранный день доставки
СкрытьПодробнее
После того как нами будет отправлен товар, вы получите SMS с номером посылки и контактные данные транспортной компании, таким образом позвонив по телефону вы сможете изменить время и дату доставки на свое усмотрение, в том числе и забрать с терминала ТК в вашем городе.
Через какое время после заказа мне доставят товар?
СкрытьПодробнее
Доставка купленных товаров осуществляется выбранной транспортной компанией и составляет в среднем 3-5 дней до крупных городов, и 7-10 для отдаленных небольших городов.
Товары со статусом под заказ, как быстро могут привезти
СкрытьПодробнее
Товар со статусом "в наличии" по Астане смогут привезти в течении дня. По Казахстану сроки доставки зависят от транспортной компании и составляют примерно 3-5 дней.
Порядок возврата товаров
Какой порядок возврат средств при возврате товара?
СкрытьПодробнее
Необходимо написать заявление на возврат с указанием полных реквизитов для возврата денежных средств на почту 9@poscenter.kz.
Интернет-магазин рассматривает поступившие заявления на возврат в течение 5х рабочих дней не считая дня подачи заявления.
В каких случах я могу вернуть товар интернет-магазину?
СкрытьПодробнее
Возврат товара может быть осуществлен в течении 14 рабочих при условии что нет следов использования товара и упаковка не вскрыта