1@poscenter.kzАстана, Ыргыз 25
0
0
0 В корзине пока пусто

Для того чтобы получить прибыль, нужно установить торговую наценку на товар - надбавку к закупочной цене. В среднем наценка на одежду и обувь составляет 60-100%, бижутерию и сувениры - 200-300% и более, бытовую технику - 10-60% и т.д.

№1. Ищите поставщиков с выгодными условиями


В первую очередь вам необходимо выгодно закупать товары. Для этого займитесь поиском поставщиков с низкими ценами. Это можно сделать, к примеру, через Интернет и на выставках. Узнавайте у поставщиков о скидках и особых условиях сотрудничества, договаривайтесь о минимальной цене.

№2. Анализируйте цены конкурентов



Проанализируйте ценовую политику ваших ближайших конкурентов. Если вы устанавливаете цены на таком же уровне или выше, дополнительно привлечь покупателей поможет удобное месторасположение магазина, замечательный сервис, широкий ассортимент или редкие товарные позиции.

Если у вас есть возможность снизить затраты или закупать товары дешевле, то устанавливайте более низкие цены, чем у конкурентов. Часто это может стать важным преимуществом, но многое зависит от того, как вы позиционируете свою торговую точку. Не всегда нужно двигаться в сторону уменьшения цен, например, более дешевые товары элитного сегмента могут восприниматься посетителям вашего магазина менее качественными. Значительное снижение цены может быть оправданно, если вы хотите привлечь таким образом новых клиентов, сбыть залежавшийся товар или продавать менее ходовые товары в комплекте.

№3. Ориентируйтесь на рекомендованную цену поставщика

Как правило, поставщики указывают в прайс-листе рекомендованные розничные цены. Вы можете ориентироваться в том числе и на них, в особенности, если только начали собственный бизнес и не знаете, как будут продаваться те или иные товары.

№4. Устанавливайте разную наценку на разные группы товаров

Разделите товары на три группы: “завлекающие”, “основные” и “сверхприбыльные”. “Завлекающие” - товары широкого спроса, примерную стоимость которых покупатель знает и по которой, вероятно, сделает вывод о ценовой политике вашего магазина. Наценка на эти товары должна быть минимальной. “Основные” товары составляют основу ассортимента. “Сверхприбыльные” - товары с максимальной наценкой, на которых вы сможете заработать больше денег.

№5. Экспериментируйте с ценой


Попробуйте поэкспериментировать с ценой на товары. Повысьте цены на небольшой срок, лучше выбрать обычные будние дни, а затем проанализируйте результаты. Если в конце первого дня выручка такая же, как и в предыдущий день, а также в тот же день неделю назад, продолжайте эксперимент. В течение нескольких недель продажи стабильны? Можно смело принимать цену за базовую и через несколько месяцев снова провести аналогичный опыт. Выручка снизилась? Вернитесь к предыдущей цене. Она в настоящий момент и является оптимальной.

Подбирайте подходящую стратегию


Единого подхода к выбору цены в розничной торговле не существует. Для эффективного ценообразования определяйте, как тот или иной товар воспринимается покупателями, подсчитывайте ваши ежемесячные издержки, анализируйте цены конкурентов и поставщиков. Экспериментируйте с ценами и пробуйте разные стратегии. Выставляйте цены, которые будут выгодны и вам, и вашим покупателям. Тем самым вы сможете обзавестись постоянными клиентами, хорошей репутацией и получить достойную прибыль.



Другие записи
Как открыть магазин бытовой химии
Как открыть магазин бытовой химии
Бытовая химия, как и продукты, является товаром ежедневной необходимости. Её покупает каждая семья, независимо от уровня доходов. Поэтому у начинающих предпринимателей желание открыть магазин бытовой химии появляется довольно часто. Как это сделать и избежать ошибок будет описано в приведенной статье.
Подробнее
Вышел на НДС. Что делать?
Основная проблема работы с НДС у продуктовой розницы заключается в том, что не выгодно оплачивать НДС за поставщиков, которые работают по упрощенке. Поэтому для минимаркетов, которые вышли на НДС, мы разработали программу учёта "ONE" с разделением поставщиков на НДС-ных и без-НДС-ных.
Подробнее
Сколько воруют работники магазина?
Одна из главных причин потерь в розничной торговле — хищения, осуществляемые работниками магазина

Подробнее

Остались вопросы? Звоните +7 (700) 911 12 13 или пишите на WhatsApp


Купить в один клик
Купите быстро через WhatsApp
или воспользуйтесь формой ниже
Заполните данные для заказа
Запросить стоимость товара/услуги
Cпросите быстро через WhatsApp
или воспользуйтесь формой ниже
Заполните данные для запроса цены
Запросить цену Запросить цену