• ENG
  • ҚАЗ
0
0
0 В корзине пока пусто

Для того чтобы получить прибыль, нужно установить торговую наценку на товар - надбавку к закупочной цене. В среднем наценка на одежду и обувь составляет 60-100%, бижутерию и сувениры - 200-300% и более, бытовую технику - 10-60% и т.д.

№1. Ищите поставщиков с выгодными условиями


В первую очередь вам необходимо выгодно закупать товары. Для этого займитесь поиском поставщиков с низкими ценами. Это можно сделать, к примеру, через Интернет и на выставках. Узнавайте у поставщиков о скидках и особых условиях сотрудничества, договаривайтесь о минимальной цене.

№2. Анализируйте цены конкурентов



Проанализируйте ценовую политику ваших ближайших конкурентов. Если вы устанавливаете цены на таком же уровне или выше, дополнительно привлечь покупателей поможет удобное месторасположение магазина, замечательный сервис, широкий ассортимент или редкие товарные позиции.

Если у вас есть возможность снизить затраты или закупать товары дешевле, то устанавливайте более низкие цены, чем у конкурентов. Часто это может стать важным преимуществом, но многое зависит от того, как вы позиционируете свою торговую точку. Не всегда нужно двигаться в сторону уменьшения цен, например, более дешевые товары элитного сегмента могут восприниматься посетителям вашего магазина менее качественными. Значительное снижение цены может быть оправданно, если вы хотите привлечь таким образом новых клиентов, сбыть залежавшийся товар или продавать менее ходовые товары в комплекте.

№3. Ориентируйтесь на рекомендованную цену поставщика

Как правило, поставщики указывают в прайс-листе рекомендованные розничные цены. Вы можете ориентироваться в том числе и на них, в особенности, если только начали собственный бизнес и не знаете, как будут продаваться те или иные товары.

№4. Устанавливайте разную наценку на разные группы товаров

Разделите товары на три группы: “завлекающие”, “основные” и “сверхприбыльные”. “Завлекающие” - товары широкого спроса, примерную стоимость которых покупатель знает и по которой, вероятно, сделает вывод о ценовой политике вашего магазина. Наценка на эти товары должна быть минимальной. “Основные” товары составляют основу ассортимента. “Сверхприбыльные” - товары с максимальной наценкой, на которых вы сможете заработать больше денег.

№5. Экспериментируйте с ценой


Попробуйте поэкспериментировать с ценой на товары. Повысьте цены на небольшой срок, лучше выбрать обычные будние дни, а затем проанализируйте результаты. Если в конце первого дня выручка такая же, как и в предыдущий день, а также в тот же день неделю назад, продолжайте эксперимент. В течение нескольких недель продажи стабильны? Можно смело принимать цену за базовую и через несколько месяцев снова провести аналогичный опыт. Выручка снизилась? Вернитесь к предыдущей цене. Она в настоящий момент и является оптимальной.

Подбирайте подходящую стратегию


Единого подхода к выбору цены в розничной торговле не существует. Для эффективного ценообразования определяйте, как тот или иной товар воспринимается покупателями, подсчитывайте ваши ежемесячные издержки, анализируйте цены конкурентов и поставщиков. Экспериментируйте с ценами и пробуйте разные стратегии. Выставляйте цены, которые будут выгодны и вам, и вашим покупателям. Тем самым вы сможете обзавестись постоянными клиентами, хорошей репутацией и получить достойную прибыль.



Другие записи
Топ-5 ошибок в автоматизации магазина, которые стоят владельцам денег
Топ-5 ошибок в автоматизации магазина, которые стоят владельцам денег
Автоматизация торговли в Казахстане перестала быть роскошью. Онлайн-кассы, учёт товаров, интеграция с эквайрингом и маркетплейсами — всё это помогает ускорять продажи и снижать потери. На практике владельцы магазинов часто совершают ошибки, из-за которых автоматизация превращается в источник убытков. В этой статье разберём 5 самых частых ошибок, которые могут стоить бизнесу сотен тысяч тенге.
Подробнее
7 шагов, как выбрать программу учёта в Казахстане. 6 шаг — очень важный.
Без системы учёта  бизнес превратится в хаос, поэтому система учёта — это не «дополнительная опция», а фундамент работы торговой точки. В этой статье разберём, на что обратить внимание при выборе программы для магазина в Казахстане.
Подробнее
Как открыть интернет-магазин в Казахстане в 2025 году: инвестиции, рентабельность и окупаемость
Онлайн-торговля в Казахстане растёт быстрыми темпами: всё больше покупателей заказывают товары через интернет. Для предпринимателей это шанс начать e-commerce бизнес без затрат на аренду магазинов. Но даже интернет-магазину нужны инвестиции, и прежде чем запускать проект, важно понимать, какие расходы ждут на старте и когда он окупится.
Подробнее

Остались вопросы? Позвоните нам: +7 700 911-12-13 или напишите в WhatsApp

Сообщить об ошибке на сайте

Купить в один клик
Купите быстро через WhatsApp
или воспользуйтесь формой ниже
Заполните данные для заказа
Запросить стоимость товара/услуги
Cпросите быстро через WhatsApp
или воспользуйтесь формой ниже
Заполните данные для запроса цены
Запросить цену Запросить цену
Написать в WhatsApp