0
0
0 В корзине пока пусто

Для чего нужна свертка?

Свертка информационной базы 1С – это обработка документов и регистров, при которой происходит формирование документов ввода остатков на определенную дату (дату свертки) и удаление документов, которые не используются, и движений по регистрам (сведений, накопления, бухгалтерии) до даты свертки включительно.

Свертка производится для:

  • уменьшения размера базы

  • для увеличение производительности, то есть база работать начинает ощутимо быстрее.

  • для того чтобы скрыть старые продажи в архив и ограничить к ним доступ.

Какие базы 1С мы сворачиваем?

  • POSCENTER Минимаркет (ONE)

  • 1С Розница для Казахстана, ред. 1

  • 1C Управление торговлей для Казахстана ред. 2.2

  • 1С Бухгалтерия любых редакций

  • Любые другие самописные конфигурации

Как происходит процесс свертки базы данных?

  • Наш специалист совместно с вами выбирает дату свертки, то есть дату, по которую будут удалены старые данные и введены остатки

  • Производится архивация базы данных, сохраняются отчет по остаткам и взаиморасчетам. Доступ в эту архивную базу остается, в нее можно заходить смотреть отчеты, но работать нельзя, так как она будет «запечатана».

  • Производится непосредственно ввод остатков и удаление старых документов, образующих остатки и движения, при необходимости удаляются товары, которые уже не продаются.

  • Производим сверку остатков с архивной базой.

  • Сделать свертку базы можно только под пользователем с правами администратора и только монопольно, т.е. в момент свертки не должно быть подключений других сеансов к сворачиваемой базе.

Сколько стоит?

Стоимость свертки базы данных от 100 тыс. тенге. Точная стоимость определяется после анализа размера базы данных и выяснения полного объема работ.

Другие записи
Как автоматизация торговли помогает выжить розничному бизнесу в кризис
В условиях кризиса автоматизация магазина — это вопрос выживания. Когда покупательская способность падает, а издержки растут, ручной учёт в Excel или тетради становится смертельно опасным для вашего бизнеса. В выигрыше остаются те, кто внедрил систему учёта товаров и автоматизировал ключевые процессы. Рассказываем, как автоматизация розничной торговли помогает магазинам выживать и расти даже в нестабильные времена.
 
Подробнее
Что изменится в налогах с 2026 года: коротко и по делу
С 1 января 2026 года вступает в силу новый Налоговый кодекс. Вот самые важные изменения, о которых стоит знать предпринимателям
Подробнее
Как навести порядок в учёте за 7 дней: пошаговый план для магазинов
Если у вас постоянно не сходятся остатки и отчёты вызывают больше вопросов, чем дают ответов — значит, в учёте хаос. В этой статье даём конкретный план, как за 7 дней выстроить понятную систему, на которую можно опереться.
Подробнее

Остались вопросы? Звоните +7 (700) 911 12 13 или пишите на WhatsApp +7 (705) 434 51 48

Сообщить об ошибке на сайте


Купить в один клик
Купите быстро через WhatsApp
или воспользуйтесь формой ниже
Заполните данные для заказа
Запросить стоимость товара/услуги
Cпросите быстро через WhatsApp
или воспользуйтесь формой ниже
Заполните данные для запроса цены
Запросить цену Запросить цену
Написать в WhatsApp