Избранное 0
09.07.2017 - Что нужно знать перед автоматизацией магазина     /     19.10.2017 - Открытие продуктового магазина: инвестиции, рентабельность, окупаемость. Пошаговая инструкция     /     11.06.2017 - Правила выкладки товара в магазине     /     19.10.2017 - Автоматизация: новый подход к продажам в малом бизнесе     /     28.09.2017 - Что даёт автоматизация торговли     /     19.10.2017 - Как реализовать неликвидный товар     /     19.10.2017 - Проведение рекламных акций в магазине в 2017 году: секреты успеха     /     19.10.2017 - 10 способов повысить продажи в магазине с помощью ценников     /     19.10.2017 - «Привязываем» посетителя к магазину: скидки постоянным покупателям     /     19.10.2017 - Ещё 14 способов привлечения клиентов в свой магазин     /     19.10.2017 - Как привлечь покупателей в магазин     /     19.10.2017 - Как выбрать программу для учета товаров в магазине     /     20.10.2017 - Коротко об автоматизации, оборудовании и программах для торговли     /     11.09.2017 - Защитите свой бизнес от проверок и штрафов     /     29.08.2017 - История кассовых аппаратов     /     06.08.2017 - Что такое 2D штрихкод     /     26.07.2017 - Обновление релиза Poscenter: Минимаркет     /     03.07.2017 - Бесплатная база товаров для магазина со штрихкодами     /     10.06.2017 - Сколько воруют работники магазина?     /     04.01.2017 - Заключены контракты на поставку Posua     /     13.02.2017 - Обновленный фотосканер Honeywell MS 7980g USB     /     16.09.2017 - POSCENTER.KZ стал авторизованным реселлером Cipherlab     /     22.10.2017 - Как повысить товарооборот розничного магазина     /     22.10.2017 - Очереди в вашем магазине: как не допустить скопления покупателей на кассе     /     22.10.2017 - Как бороться с воровством в магазине     /     01.11.2017 - Партизанский и вирусный маркетинг в магазине     /     29.10.2017 - Оформление прикассовой зоны     /     29.10.2017 - Технологическая планировка торгового зала магазина     /     03.11.2017 - Дизайн и оформление вывесок магазина. Как повысить эффективность наружной рекламы?     /     03.11.2017 - Торговая наценка в розничной торговле. Формула расчета
Всё для автоматизацииТовары и программы
Выберите модификацию товара.
Изображение
Товар добавлен в корзину.
Изображение товара
Кол-во:
Стоимость: ТГ
Итого:  ТГ
Товар добавлен к сравнению.

Добавлен к сравнению.

Вызов специалиста на объект

«Привязываем» посетителя к магазину: скидки постоянным покупателям

19.10.2017   Просмотров: 202

«Привязываем» посетителя к магазину: скидки постоянным покупателям

Способов привлечь покупателей в магазин существует великое множество: запоминающаяся рекламная компания, яркая вывеска, много обещающие витрины, оформление торгового зала, правильная выкладка товара, приветливый персонал и т.д. Удержать покупателя, в числе прочего, вам помогут скидки.

Акция «купить со скидкой»: дисконтные и бонусные карты, постоянные скидки, сезонные скидки

Система скидок разрабатывается каждым магазином «под себя», после скрупулёзного взвешивания всех «за» и «против» и расчёта предполагаемой прибыли и расходов.

Существует классический набор приёмов, срабатывающий почти в 100% случаев:

·         Накопительные скидки. Предоставляются чаще всего с помощью бонусных (или дисконтных) карт. Дисконтная карта магазина – пожалуй, самый эффективный способ удержать своего покупателя. Вспомните, как часто, собираясь за покупками, мы внимательно осматриваем визитницу на предмет наличия в ней «скидочных» карт предполагаемых для посещения мест.  Бонусы на такие карты могут начисляться и за определённую сумму, или просто за то, что что-то купили; карты могут действовать постоянно или ограниченное время; бонусы могут быть приравнены к рублю и потрачены на покупку, а могут увеличивать процент общей скидки (накопительная система баллов) и повышать статус и привилегии данного покупателя. Сюда же можно отнести использование дисконтных карт компаний-партнёров по единой бонусной программе.

·         Постоянные скидки определённому кругу лиц. Например, ввести систему поощрения для пенсионеров очень подойдёт магазинам розничной торговли с товарами первой необходимости: таким образом поток постоянных покупателей будет им обеспечен. А студенты и школьники будут рады регулярным для них скидкам в кулинарии, которая недалеко от их учебного заведения. Нечто подобное можно придумать для самых разных слоёв населения; надо лишь проанализировать, от каких из них будет самая существенная прибыль.

·         Скидки, ограниченные временем действия или выбором товара. Вызывают у покупателя стремление успеть приобрести сейчас, потому что потом может быть поздно. Сопровождаются лозунгами «Только один день!», «Только у нас!», «Только сегодня телевизор Samsung за баснословно низкую цену…!» и т.п.

·         Скидки для тех, кто не пропускает рекламные предложения. Например, вырезает купоны\визитки\приглашения из периодической печати, или приходит в магазин с полученным на улице акционным флаером, с sms-сообщением о скидках и т.п. Таким приёмом решаются сразу две задачи: привлекаются покупатели и ведётся статистика эффективности рекламной деятельности

·         «Поздравительные» скидки – на день рождения, на традиционные даты (в Новый год, 8 марта, 23 февраля и т.д.), в день рождения магазина, и т.п.

·         Сезонные скидки (распродажи). Чтобы отличаться от подобных акций других магазинов, желательно провести запоминающуюся рекламную компанию и предложить товары или условия, отличающиеся от распространённых предложений.

·         Скидки в определённое время суток, как правило, когда поток покупателей меньше всего: в утренние и ночные часы. Подобные акции возможны как в предпраздничные дни, чтобы как-то уменьшить «нагрузку на почву», так и в обычные, с целью стимулировать сбыт товаров.

·         Скидки при выполнении определённых условий. Например, на доставку\разгрузку\подъем до квартиры, если стоимость купленного товара больше n-й суммы. Или если покупатель готов внести предоплату за заказанный товар, и т.д. Можно даже для привлечения внимания выставить совсем необычные условия: если пришёл в одежде объявленного цвета, если принёс фотографию любимой кошки, и прочие интересности.

·         Скидки оптовым покупателям. Как правило, они самые большие и даются за объем выкупаемой продукции. Но могут быть и, например, за партнёрскую верность одному поставщику, или за косвенную рекламу своего поставщика, и т.п.

·         «Нестандартные» скидки. Т.е. по нестандартному поводу (если на улице непогода, всем покупателям с именем на А, в дни, когда выигрывает наша команда по хоккею, и прочее). Здесь поле для фантазии безгранично. И даже если вы не получите от подобных скидок гигантской прибыли, вы привлечёте внимание и сделаете приятное себе и посетителям. А там и до устойчивого роста клиентопотока недалеко.

Разработка системы скидок для постоянных покупателей

Безусловно, можно и нужно комбинировать разные виды скидок. Цель такого маркетингового хода: во-первых, заинтересовать, сделать случайных посетителей постоянными клиентами, а постоянных «привязать» на максимально долгий срок; и во-вторых – извлечь прибыль.

Примечание 

Наша компания разработала инструмент для привлечения и удержания клиентов Poscenter:Cashback, есть версия для различных версий 1С (розница, минимаркет, управление торговлей, управление торговым предприятием и др.)

Однако скидками сейчас никого не удивить, предлагаемые бессистемно и постоянно, они вызывают привыкание, интерес к ним снижается. Поэтому применять скидки нужно с толком, в нужное время и в нужном месте. Не стоит «обгонять, если не уверен», решившись на акцию в своём магазине только потому, что все так делают, или из соображений, что без скидок товар покупателю не интересен, или чтобы перебить цену конкурента. Маржу обеспечивает здравый смысл и выверенная стратегия. Больше всего отдачи приносят не отдельные внезапные хаотично применённые снижения цен, а хорошо продуманная система, особенно если она адресована постоянным покупателям. И прежде, чем, в принципе, задуматься над её введением, надо проанализировать их состав, количество, потребности; самое важное: что больше влияет на вашего постоянного покупателя – цена или качество. И только после этого приступать к разработке программы лояльности.

Правила предоставления скидок должны быть просты и понятны, выгода – кристально ясной, эффект от них – ощутимым, и в материальном, и в эмоциональном плане. Величина скидки напрямую зависит от стоимости товара, это логично. Подходящий для всех размер скидки обычно составляет 15-20%, но это не предел, всё зависит от возможностей вашего товарооборота. Систему скидок перед запуском обязательно тестируют, чтобы ориентироваться на возможные результаты, также не лишне будет тестировать её и в процессе использования.

Читайте также: Как привлечь покупателей в магазин


Возврат к списку
Вход на сайт
Забыли свой пароль?

Для зарегистрированных пользователей на сайте доступны для скачивания бесплатные отчёты и обработки для 1с, а также драйверы и инструкции.

Все поля обязательны для заполнения
Пожалуйста авторизуйтесь

Для зарегистрированных пользователей на сайте доступны для скачивания бесплатные отчёты и обработки для 1с, а также драйверы и инструкции.

автоматизация магазина торговли poscentre kz посцентр кз