Избранное 0
04.09.2018 - Расширен перечень видов деятельности с обязательным применением «ККМ-онлайн»     /     17.07.2018 - Автоматизация автомойки. Кому это нужно и сколько стоит?     /     18.08.2018 - Сети , розничные магазины или Рынок: кого выбирают потребители?     /     18.08.2018 - Правила выкладки товаров     /     18.07.2018 - Как работают сетевые магазины?     /     20.07.2018 - Примерная стоимость автоматизации минимаркета     /     20.07.2018 - Сканер штрихкода с памятью или ТСД что выбрать и почему?     /     10.07.2018 - 1С или облачные решения? Небольшое сравнение     /     30.07.2018 - Принтер этикеток     /     20.07.2018 - Дизайн магазина продуктов. Как правильно?     /     03.07.2018 - Что делать, если вас обсчитали в магазине     /     04.07.2018 - Как увеличить продажи в магазине?     /     04.07.2018 - Для чего работает бизнес и где главное ограничение получения прибыли в рознице     /     12.07.2018 - Как увеличить продажи в праздники и получить довольных клиентов     /     05.07.2018 - По какой цене продавать товар?     /     02.04.2018 - Актуальный список поставщиков и их торговых представителей (Астана)     /     09.07.2018 - Мотивация персонала     /     09.07.2018 - Программы лояльности: как выбрать новую или прокачать действующую     /     09.07.2018 - Как повысить лояльность покупателей в рознице     /     10.07.2018 - 4 способа привести свой бизнес к успеху     /     26.05.2018 - Food cost - что это такое и как считать?     /     11.07.2018 - Складской учет     /     03.07.2018 - Сканер штрих-кода: виды, принцип работы и правила выбора     /     25.01.2018 - Видеонаблюдение в магазине. Помогут ли камеры видеонаблюдения в борьбе с кражами?     /     24.01.2018 - Как увеличить проходимость магазина     /     24.01.2018 - Как вести учет товаров в магазине: фишки успешного внедрения     /     09.07.2017 - Что нужно знать перед автоматизацией магазина     /     24.01.2018 - 6 весомых аргументов в пользу ночной инвентаризации     /     19.10.2017 - Открытие продуктового магазина: инвестиции, рентабельность, окупаемость. Пошаговая инструкция     /     19.10.2017 - Автоматизация: новый подход к продажам в малом бизнесе     /     11.06.2017 - Правила выкладки товара в магазине     /     28.09.2017 - Что даёт автоматизация торговли     /     19.10.2017 - Как реализовать неликвидный товар     /     19.10.2017 - Проведение рекламных акций в магазине в 2017 году: секреты успеха     /     19.10.2017 - 10 способов повысить продажи в магазине с помощью ценников     /     19.10.2017 - «Привязываем» посетителя к магазину: скидки постоянным покупателям     /     19.10.2017 - Ещё 14 способов привлечения клиентов в свой магазин     /     19.10.2017 - Как привлечь покупателей в магазин     /     19.10.2017 - Как выбрать программу для учета товаров в магазине     /     20.10.2017 - Коротко об автоматизации, оборудовании и программах для торговли     /     11.09.2017 - Защитите свой бизнес от проверок и штрафов     /     29.08.2017 - История кассовых аппаратов     /     06.08.2017 - Что такое 2D штрихкод     /     26.07.2017 - Обновление релиза Poscenter: Минимаркет     /     03.07.2017 - Бесплатная база товаров для магазина со штрихкодами     /     10.06.2017 - Сколько воруют работники магазина?     /     01.11.2017 - Партизанский и вирусный маркетинг в магазине     /     13.02.2017 - Обновленный фотосканер Honeywell MS 7980g USB     /     03.11.2017 - Торговая наценка в розничной торговле. Формула расчета     /     03.11.2017 - Дизайн и оформление вывесок магазина. Как повысить эффективность наружной рекламы?     /     22.10.2017 - Как повысить товарооборот розничного магазина     /     22.10.2017 - Как бороться с воровством в магазине     /     22.10.2017 - Очереди в вашем магазине: как не допустить скопления покупателей на кассе     /     16.09.2017 - POSCENTER.KZ стал авторизованным реселлером Cipherlab     /     04.01.2017 - Заключены контракты на поставку Posua     /     29.10.2017 - Оформление прикассовой зоны     /     29.10.2017 - Технологическая планировка торгового зала магазина
Всё для автоматизацииТовары и программы
Выберите модификацию товара.
Изображение
Товар добавлен в корзину.
Изображение товара
Кол-во:
Стоимость: ТГ
Итого:  ТГ
Товар добавлен к сравнению.

Добавлен к сравнению.

Вызов специалиста на объект

Как работают сетевые магазины?

18.07.2018   Просмотров: 566


Сеть магазинов — два или более магазинов одной зарегистрированной торговой марки, находящихся под общим владением и контролем, с одним узнаваемым дизайном, размещённых в разных районах города, в разных городах или разных странах, продающих товары аналогичного ассортимента, имеющих общую службу закупок и сбыта.

В сети магазинов координирование их работы производится из центра, в них поддерживаются единые цены, уровень сервиса, единая маркетинговая политика.

У сети магазинов гораздо больше возможностей по перераспределению финансовых ресурсов, поддержанию убыточных, но перспективных точек. Магазины одной сети за счет совместной рекламы, ассортимента и качества обслуживания, получают также большой и полезный объём ноухау, который они используют в работе.

В Казахстане сложилась своеобразная модель розничной торговли, в которой традиционно большое место занимают рынки и базары (половина торговых площадей), магазины шаговой доступности (почти четверть) и ритейлерские сети. В этот список входят супермаркеты: “Магнум”,” Smаll”,”5 минут”, “galmart”,” КенМарт”. Минимаркеты: “Паприка”, “Арнау”, “Домашний гастроном” и т.д

Можно видеть, что наибольшую проблему перспектива развития крупных ритейлеров представляет для малого и среднего бизнеса, для которых «магазин у дома» – наиболее оптимальный вариант для поставок. При выборе «своего» супермаркета потребители, как правило, ориентируются не только и не столько на ценовой фактор, сколько на близость к дому или к месту работы. Поэтому на услуги «магазинов у дома» спрос будет всегда. Так что пока магазины у дома живы, наши производители имеют хоть какую-то альтернативу.

Самое большое преимущество больших сетей – это более низкие цены на товары.

В розничных магазинах на ассортимент набавляют 20%, тогда как крупные магазины выигрывают эти проценты на бонусах, которые им предоставляют производители. Они ведь делают огромные закупы.

Если не будет магазинов шаговой доступности, трудно придется и мелким производителям – кондитерам, колбасным цехам, производителям полуфабрикатов и так далее. Ведь они не могут удовлетворять требованиям крупных сетей. Конечно, сейчас в Казахстане ситуация не так критична, как во многих российских городах, где мелких магазинов шаговой доступности почти нет. Более того, в начале года шла настоящая война между ритейлерами и антимонопольными службами. Сети обвинялись в обладании так называемой «рыночной властью» – абстрактным ресурсом, которым обладают торговцы и которого лишены производители, нуждающиеся на этом основании в защите. Налицо ситуация, когда группы крупных сетей действуют по логике монополиста, диктуя рынку свои условия по ценам, ассортименту, условиям доставки, срокам оплаты и так далее. Это более чем интересный для Казахстана опыт, поскольку он позволяет учиться на чужих ошибках, а не на своих. Здесь вы можете скачать список поставщиков (список постоянно обновляется)

Минимаркеты обычно расположены в центре города, где нет возможности строить большие супермаркеты или в небольших помещениях на первых этажах жилых домов в спальных районах. В обоих случаях потребителю требуется причина, чтобы выбрать именно эту точку. Этот повод и создает фирменный стиль минимаркета.

Кроме того, брендинг сети минимаркетов создает узнаваемый образ компании, он соединяет воедино десятки точек, расположенных в разных городах и странах. При правильном подходе, у потребителя вырабатывается связь с конкретным местом, и в незнакомом районе он вероятнее выберет привычную точку, а не новый минимаркет.

Разработать бренд сети минимаркетов:

Маленькие минимаркеты требуют максимальной оптимизации пространства. Если маркет расположен в районе, где основными клиентами являются офисные сотрудники, преимуществом будет оборудование кофейной зоны, холодильников с сэндвичами и салатами навынос. Их стоит подчинить фирменному стилю. Плюсом станут и кассы самообслуживания. Переходить на них полностью — украинские реалии пока не позволяют, но оснастить хотя бы 2-мя небольшой минимаркет — реально. Кассы самообслуживания экономят место и время, увеличивая пропускную способность минимаркета. Деление на зоны помогает потребителю найти все нужное и улучшает опыт пребывания внутри минимаркета. Так же нужно все время улучшать качество работы проводить акций для удержание клиентов, все это можно узнать в нашей статье “Как увеличить продажи в магазине”

Как построить торговую сеть,обладающую конкурентными преимуществами?



Рассмотрим ситуацию, когда компания имеет один магазин и принимая решение об открытии второго, ставит, таким образом, цель создания сети розничных магазинов (с учетом того, что дальнейшее изложение можно применить ко всем ранее перечисленным условиями построения сетевого розничного предприятия).

Сформулируем основные задачи, которые необходимо решить при переходе от отдельно стоящего магазина к эффективно функционирующей сети розничных магазинов:

·    обеспечение возможности проведения централизованной закупочной политики – главного фактора формирования конкурентного преимущества торговой сети;

·    снижение издержек, в т. ч. расходы на содержание аппарата управления – важнейшего условия для установления конкурентной розничной цены;

·    увеличение оборачиваемости финансовых ресурсов за счет комплекса мер, наиболее значимой из которых является высокотехнологичная логистика;

·    обеспечение решения управленческих задач минимальным количеством персонала;

·    оптимальное размещение менеджеров на объектах торговой компании;

·    ведение эффективной ассортиментной политики;

·    максимальная автоматизация технологических процессов, обеспечивающих единое информационное пространство и актуальность информации в реальном масштабе времени.


Прежде чем строить сеть, необходимо сразу определиться, что вы собираетесь строить и как:

·    региональную или общенациональную компанию;

·    одноформатную или мультиформатную розничную сеть;

·    какой метод управления сетью предпочтете – централизованный или децентрализованный;

·    какую определите модель управления – инвестиционную, холдинговую, централизованную, лоточную, гибридную;

·    какую выберете архитектуру информационной системы: централизованную или распределенную, как главный инструмент работы менеджеров сети.

При созданий бизнеса или же сеть магазинов важно понимать где и как получать прибыль. В это могут помочь наши статьи.

Региональная или национальная сеть

Задача построения общенациональной сети является гораздо более сложной задачей, чем региональной. Она может быть решена различными способами, однако о ней можно говорить лишь в случае, если успешно решена задача управления региональным "кустом". 

Одной из сложнейших задач построения национальной сети с централизованным методом управления является создание информационной системы, обеспечивающей "товарную" консолидацию в центре.

Проблемы торговой сети и поставщиков 


Практически все сети сталкиваются с тем, что производитель не представляет полный пакет юридических документов, подтверждающих соответствие его деятельности законодательству — зарегистрирован ли поставщик как юридическое лицо, нет ли у него проблем с законом и т. д. (по нашей статистике, это происходит в 95 % случаев). По закону мы не имеем права закупать товар у таких поставщиков, и весь процесс тормозится: у производителя продукция занимает место на складе, а полки магазина пустуют. Кроме того, для меня, как для закупщика, такое поведение контрагента — признак отсутствия заинтересованности в долгосрочном сотрудничестве. И я вижу решение этого вопроса в ужесточении требований к пакету документов со стороны региональной администрации (органов исполнительной власти в конкретном населенном пункте). Другая проблема заключается в том, что производитель часто отказывается подписывать приложение к контракту, которое предусматривает аудит производства, проводимый специализированной организацией, и гарантирует качество товара. Возможно, поставщик не хочет нести издержки на улучшение производства, но в таком случае, я считаю, в интересах государства — предложить компенсацию производителю за эту работу (на основании счета за аудит, документа с рекомендациями и плана мер по их реализации).Если у вас проблемы с поставщиками или не можете найти . Здесь вы можете скачать список поставщиков (список постоянно обновляется)


Возврат к списку
Корзина 0 Сравнение0 Обратная связь
Наверх
Вход на сайт
Забыли свой пароль?

Для зарегистрированных пользователей на сайте доступны для скачивания бесплатные отчёты и обработки для 1с, а также драйверы и инструкции.

Все поля обязательны для заполнения
Пожалуйста авторизуйтесь

Для зарегистрированных пользователей на сайте доступны для скачивания бесплатные отчёты и обработки для 1с, а также драйверы и инструкции.

автоматизация магазина торговли poscentre kz посцентр кз