
Однако большинство будущих бизнесменов понимают - самые креативные мысли невозможно воплотить без соответствующего технического и программного обеспечения.
Как бы не противились люди старой закалки, но технологии бизнеса прогрессируют со страшной силой, и когда-то пугающие банковские карты, с лёгкой руки стали стопроцентной альтернативой бумажкам. Все эти Каспи переводы, безошибочно работающие программы в телефонах - это пришли незаметно, и стало нормой.
Точно также и автоматизация торговли семимильными шагами разгоняется по Казахстану (говорим из своей десятилетней практики). Абсолютно все наши клиенты, без исключения, попробовав на вкус автоматизацию (пусть даже скромного магазина), хором твердят что не хотят возвращаться в пещерные времена. Когда инвентаризация товара — это как суперапокалипсис. Когда от степени честности продавца зависит в целом магазин. И наконец, когда нет ответа на простой вопрос: а сколько ты зарабатываешь?
(Следующий абзац следует читать трижды).
Ведь важно не только автоматизировать рабочие места кассиров, но и построить эффективную (!) модель сбора и хранения информации с целью последующего её обобщения и передачи в контролирующие органы, либо принятия управленческих решений.
Серьёзные бизнесмены работают только с серьёзным подходом к делу, а несерьёзные торгуются.
Давайте смоделируем ситуацию, начинающий предприниматель открывает магазин и решил автоматизироваться. Естественно первым делом он открывает гугл и его встречает целый веер разномастных ссылок, каждая обещает больше другой.
Ведь каждый автоматизированный объект являет собой гордость, как качественно запущенный и прокаченный бизнес. Мы не знаем, как у других, но у нас уже более четырёх тысяч успешно открытых торговых точек. И мы каждый день работаем над новыми.
Мы каждую секунду осознаём ответственность за свою работу в полной мере. И поэтому всегда даём гарантии на оборудование и программы, которые мы интегрируем в ваш бизнес. Ведь от этого напрямую зависит финансовое положение клиента. С таким не шутят. Конечно ситуации бывают разные, но мы стараемся всегда отрабатывать, и делать всё что в наших силах, чтобы помочь клиенту.
Конечно все хотят сэкономить, и мы это прекрасно понимаем. Поэтому постоянно запускаем разные вкусные акции, и раздаём подарки для автоматизации. Ведь у нас нет абсолютной цели заработать как можно больше на единицу клиента. Основная цель компании POSCENTER.KZ, это чтобы клиент начал зарабатывать на своём бизнесе. Это важнее!
А без автоматизации доход атрофируется как лишняя конечность организма. Ведь недаром говорят, автоматизация — это инвестиция в безбедное будущее.
Почему мы не стремимся заработать? Потому что как показывает практика, успешный клиент компании POSCENTER.KZ сам придёт, открывать точки, расширяя свой бизнес на весь Казахстан. ¯\_(ツ)_/¯
Тогда предлагаем Вам уникальный вариант – компактную и функциональную POS-системку. Это идеальный способ автоматизировать небольшую торговую точку с наименьшими затратами. Особенно востребована система в продуктовых минимаркетах, реализующих алкоголь в розницу.
Комплектация системы:
В состав комплекта, рекомендованного специалистами Poscenter, входит всего четыре элемента:
Сенсорный моноблок на базе Windows;
Функциональный сканер штрихкодов;
А так же программное обеспечение собственной разработки POSCENTER ONE
Итак, для успешного старта маленького магазина нужно главное – креативная идея. Все остальное сделает за вас специальное программное обеспечение, используемое в комплексе с соответствующим оборудованием.
формирование полноценной системы товароучета на маленьком торговом предприятии;
самостоятельное участие в работе с клиентами: ведения кассовых операций и печати товарных чеков и этикеток;
дистанционный контроль продаж;
налаживание обмена данными с 1С:Бухгалтерией, банк-клиентом, с вашим сайтом, другими системами;
С подобной системой автоматизации владелец небольшого магазина не просто обеспечит свои личные потребности в стабильной прибыли – он сможет контролировать работу продавцов, не находясь в магазине лично. Материальные интересы предпринимателя будут максимально защищены, ведь доступ продавцов к системе регулирует он сам.
Важен также своевременный учет складских запасов с целью постоянного поддержания нужного ассортимента и исключения пересортицы. Система позволяет формировать удобные для анализа текущей деятельности и планирования отчеты.
Высококвалифицированные специалисты компании POSCENTER.KZ всегда готовы помочь как начинающим, так и более опытным предпринимателям в вопросах автоматизации бизнес-процессов.