Избранное 0
04.09.2018 - Расширен перечень видов деятельности с обязательным применением «ККМ-онлайн»     /     17.07.2018 - Автоматизация автомойки. Кому это нужно и сколько стоит?     /     18.08.2018 - Сети , розничные магазины или Рынок: кого выбирают потребители?     /     18.08.2018 - Правила выкладки товаров     /     18.07.2018 - Как работают сетевые магазины?     /     20.07.2018 - Примерная стоимость автоматизации минимаркета     /     20.07.2018 - Сканер штрихкода с памятью или ТСД что выбрать и почему?     /     10.07.2018 - 1С или облачные решения? Небольшое сравнение     /     30.07.2018 - Принтер этикеток     /     20.07.2018 - Дизайн магазина продуктов. Как правильно?     /     03.07.2018 - Что делать, если вас обсчитали в магазине     /     04.07.2018 - Как увеличить продажи в магазине?     /     04.07.2018 - Для чего работает бизнес и где главное ограничение получения прибыли в рознице     /     12.07.2018 - Как увеличить продажи в праздники и получить довольных клиентов     /     05.07.2018 - По какой цене продавать товар?     /     02.04.2018 - Актуальный список поставщиков и их торговых представителей (Астана)     /     09.07.2018 - Мотивация персонала     /     09.07.2018 - Программы лояльности: как выбрать новую или прокачать действующую     /     09.07.2018 - Как повысить лояльность покупателей в рознице     /     10.07.2018 - 4 способа привести свой бизнес к успеху     /     26.05.2018 - Food cost - что это такое и как считать?     /     11.07.2018 - Складской учет     /     03.07.2018 - Сканер штрих-кода: виды, принцип работы и правила выбора     /     25.01.2018 - Видеонаблюдение в магазине. Помогут ли камеры видеонаблюдения в борьбе с кражами?     /     24.01.2018 - Как увеличить проходимость магазина     /     24.01.2018 - Как вести учет товаров в магазине: фишки успешного внедрения     /     09.07.2017 - Что нужно знать перед автоматизацией магазина     /     24.01.2018 - 6 весомых аргументов в пользу ночной инвентаризации     /     19.10.2017 - Открытие продуктового магазина: инвестиции, рентабельность, окупаемость. Пошаговая инструкция     /     19.10.2017 - Автоматизация: новый подход к продажам в малом бизнесе     /     11.06.2017 - Правила выкладки товара в магазине     /     28.09.2017 - Что даёт автоматизация торговли     /     19.10.2017 - Как реализовать неликвидный товар     /     19.10.2017 - Проведение рекламных акций в магазине в 2017 году: секреты успеха     /     19.10.2017 - 10 способов повысить продажи в магазине с помощью ценников     /     19.10.2017 - «Привязываем» посетителя к магазину: скидки постоянным покупателям     /     19.10.2017 - Ещё 14 способов привлечения клиентов в свой магазин     /     19.10.2017 - Как привлечь покупателей в магазин     /     19.10.2017 - Как выбрать программу для учета товаров в магазине     /     20.10.2017 - Коротко об автоматизации, оборудовании и программах для торговли     /     11.09.2017 - Защитите свой бизнес от проверок и штрафов     /     29.08.2017 - История кассовых аппаратов     /     06.08.2017 - Что такое 2D штрихкод     /     26.07.2017 - Обновление релиза Poscenter: Минимаркет     /     03.07.2017 - Бесплатная база товаров для магазина со штрихкодами     /     10.06.2017 - Сколько воруют работники магазина?     /     01.11.2017 - Партизанский и вирусный маркетинг в магазине     /     13.02.2017 - Обновленный фотосканер Honeywell MS 7980g USB     /     03.11.2017 - Торговая наценка в розничной торговле. Формула расчета     /     03.11.2017 - Дизайн и оформление вывесок магазина. Как повысить эффективность наружной рекламы?     /     22.10.2017 - Как повысить товарооборот розничного магазина     /     22.10.2017 - Как бороться с воровством в магазине     /     22.10.2017 - Очереди в вашем магазине: как не допустить скопления покупателей на кассе     /     16.09.2017 - POSCENTER.KZ стал авторизованным реселлером Cipherlab     /     04.01.2017 - Заключены контракты на поставку Posua     /     29.10.2017 - Оформление прикассовой зоны     /     29.10.2017 - Технологическая планировка торгового зала магазина
Всё для автоматизацииТовары и программы
Выберите модификацию товара.
Изображение
Товар добавлен в корзину.
Изображение товара
Кол-во:
Стоимость: ТГ
Итого:  ТГ
Товар добавлен к сравнению.

Добавлен к сравнению.

Вызов специалиста на объект

Правила выкладки товаров

18.08.2018   Просмотров: 508

Правило большой кучи.


Экспериментально доказано, что покупателя привлекают большие горы, он просто не может пройти мимо, этот феномен известен из древних времен, на этой психологической особенности покупателя основывается успех палет и различные креативные выкладки. Если у вас в магазине ограничено место, постарайтесь собрать небольшой палет.


Фейсинг товаров

Ключевой показатель эффективности торгового представителя является фейсинг товара на полках. Фейсинг — это видимый покупателю экземпляр товарной единицы, то есть наклейкой, брендом, лицом к покупателю. Чем больше товаров по фейсингу видит покупатель, тем больше шансов, что он этот товар купят. Чем больше товаров Вам удастся выставить в торговом зале, тем больше его продастся. В связи с этим производители борются за место на полках в вашем магазине.


Правила покупательского потока.

Движение покупательского потока подчиняется законам единым для любого магазина самообслуживания.

1) Закон первый, покупательский поток движется против часовой стрелки, при этом интенсивность покупок по мере движения распределяется следующим образом, в первой четверти выбирает 40%, во второй 30%, в третей 20% и 10% в последней.


2) Закон второй, место покупательского потока находятся в золотом треугольнике, между входом, наиболее посещаемым отделом и кассами, в традиционном магазине наиболее посещаемым бывает хлебный отдел.

Картинки по запросу Правила покупательского потока

Правило места на полке.

В крупных магазинах соблюдается правила вертикальной выкладки, поставщик может размещаться блоками от самого низа до самого верха. Но в маленьких магазинах вертикальных отрезков стеллажа на всех поставщиков не хватает, и товары располагаются в разных полках разной высоты. Здесь конечно нужно биться за полки на уровне глаз или как можно ближе к этому уровню. Согласно исследованиям товары, расположенные на уровне глаз, продаются больше в 2.5 раза, чем товары, расположенные на нижней полке. Что касается горизонтальной выкладки, правильно выбранное место на стеллаже может увеличить продажи в 1.5 раза, лучше всего товар продается в центре стеллажа.


Правило заимствования популярности у лидера.

Если в магазине вы хотите продвинуть новый продукт, то вам следует его разместить между лидерами продаж.


Правило дополнительного места продажи.

Как мы видим на фото, можно предлагать сопутствующий товар, для увеличения продуктов в корзине клиента.


Правило ценника.

Отсутствие ценника серьезно снижает доходы и вызывает недоверие со стороны клиента, а неверно указанная цена навсегда лишит вас покупателя, только недавно убедился в этом. Вчера вечером по пути домой, заехал в один из магазинов формата «у дома», где ценник за чай был 340 тенге, женщина подошла на кассу, где по факту на мониторе показало 740 тенге. Довольно не приятные слова были со стороны клиента, оказалось, что ранее стоявший чай на полке закончился, и кто-то передвинул другой товар, некоторые из посетителей вашего магазина могут и не сказать ничего, они просто молча уйдут или у них сложится недоверие к вашему магазину. Просто на секунду представьте что вы в Sulpak и у товаров нет ценника, представили? Примерно такие же ощущения у ваших посетителей. Если вы ставите полочные этикетки, то обязательно нужно указать название товара, вес, штрих код, цену, даже если товар передвинули, чтоб клиент мог понять, за какой товар указана цена. В этом вам поможет притер этикеток , которые  вы можете приобрести у нас.

Так же как и какой принтер лучше выбрать вы можете узнать в нашей статье.

Правило – недорогое вперед. 

Недорогие товары работают на то, чтобы создать у покупателя благоприятное впечатление об уровне цен магазина. Если их разместить в начале торгового зала, то покупатель втягивается в процесс покупок и дальше берет продукты уже автоматически, обращая на цены меньше внимания.

Правило "чересполосицы". 

Товары с низкими ценами и товары, приносящие магазину наибольшую прибыль, чередуются по ходу движения покупателя в торговом зале. Дорогой товар, обеспечивающий наибольшую маржу, не должен быть загнан в конец маршрута, так как покупатель может, дойдя до него, уже заполнить свою корзину.

Так же не мало важен дизайн вашего магазина. Подробно вы можете прочитать в нашей статье: Дизайн магазина. Как правильно?

Возврат к списку
Корзина 0 Сравнение0 Обратная связь
Наверх
Вход на сайт
Забыли свой пароль?

Для зарегистрированных пользователей на сайте доступны для скачивания бесплатные отчёты и обработки для 1с, а также драйверы и инструкции.

Все поля обязательны для заполнения
Пожалуйста авторизуйтесь

Для зарегистрированных пользователей на сайте доступны для скачивания бесплатные отчёты и обработки для 1с, а также драйверы и инструкции.

автоматизация магазина торговли poscentre kz посцентр кз