1@poscenter.kzАстана, Ыргыз 25
0
0
0 В корзине пока пусто

Правило большой кучи.


Экспериментально доказано, что покупателя привлекают большие горы, он просто не может пройти мимо, этот феномен известен из древних времен, на этой психологической особенности покупателя основывается успех палет и различные креативные выкладки. Если у вас в магазине ограничено место, постарайтесь собрать небольшой палет.


Фейсинг товаров

Ключевой показатель эффективности торгового представителя является фейсинг товара на полках. Фейсинг — это видимый покупателю экземпляр товарной единицы, то есть наклейкой, брендом, лицом к покупателю. Чем больше товаров по фейсингу видит покупатель, тем больше шансов, что он этот товар купят. Чем больше товаров Вам удастся выставить в торговом зале, тем больше его продастся. В связи с этим производители борются за место на полках в вашем магазине.


Правила покупательского потока.

Движение покупательского потока подчиняется законам единым для любого магазина самообслуживания.

1) Закон первый, покупательский поток движется против часовой стрелки, при этом интенсивность покупок по мере движения распределяется следующим образом, в первой четверти выбирает 40%, во второй 30%, в третей 20% и 10% в последней.


2) Закон второй, место покупательского потока находятся в золотом треугольнике, между входом, наиболее посещаемым отделом и кассами, в традиционном магазине наиболее посещаемым бывает хлебный отдел.

Картинки по запросу Правила покупательского потока

Правило места на полке.

В крупных магазинах соблюдается правила вертикальной выкладки, поставщик может размещаться блоками от самого низа до самого верха. Но в маленьких магазинах вертикальных отрезков стеллажа на всех поставщиков не хватает, и товары располагаются в разных полках разной высоты. Здесь конечно нужно биться за полки на уровне глаз или как можно ближе к этому уровню. Согласно исследованиям товары, расположенные на уровне глаз, продаются больше в 2.5 раза, чем товары, расположенные на нижней полке. Что касается горизонтальной выкладки, правильно выбранное место на стеллаже может увеличить продажи в 1.5 раза, лучше всего товар продается в центре стеллажа.


Правило заимствования популярности у лидера.

Если в магазине вы хотите продвинуть новый продукт, то вам следует его разместить между лидерами продаж.


Правило дополнительного места продажи.

Как мы видим на фото, можно предлагать сопутствующий товар, для увеличения продуктов в корзине клиента.


Правило ценника.

Отсутствие ценника серьезно снижает доходы и вызывает недоверие со стороны клиента, а неверно указанная цена навсегда лишит вас покупателя, только недавно убедился в этом. Вчера вечером по пути домой, заехал в один из магазинов формата «у дома», где ценник за чай был 340 тенге, женщина подошла на кассу, где по факту на мониторе показало 740 тенге. Довольно не приятные слова были со стороны клиента, оказалось, что ранее стоявший чай на полке закончился, и кто-то передвинул другой товар, некоторые из посетителей вашего магазина могут и не сказать ничего, они просто молча уйдут или у них сложится недоверие к вашему магазину. Просто на секунду представьте что вы в Sulpak и у товаров нет ценника, представили? Примерно такие же ощущения у ваших посетителей. Если вы ставите полочные этикетки, то обязательно нужно указать название товара, вес, штрих код, цену, даже если товар передвинули, чтоб клиент мог понять, за какой товар указана цена. В этом вам поможет притер этикеток , которые  вы можете приобрести у нас.

Так же как и какой принтер лучше выбрать вы можете узнать в нашей статье.

Правило – недорогое вперед. 

Недорогие товары работают на то, чтобы создать у покупателя благоприятное впечатление об уровне цен магазина. Если их разместить в начале торгового зала, то покупатель втягивается в процесс покупок и дальше берет продукты уже автоматически, обращая на цены меньше внимания.

Правило "чересполосицы". 

Товары с низкими ценами и товары, приносящие магазину наибольшую прибыль, чередуются по ходу движения покупателя в торговом зале. Дорогой товар, обеспечивающий наибольшую маржу, не должен быть загнан в конец маршрута, так как покупатель может, дойдя до него, уже заполнить свою корзину.

Так же не мало важен дизайн вашего магазина. Подробно вы можете прочитать в нашей статье: Дизайн магазина. Как правильно?

Другие записи
Как открыть магазин бытовой химии
Как открыть магазин бытовой химии
Бытовая химия, как и продукты, является товаром ежедневной необходимости. Её покупает каждая семья, независимо от уровня доходов. Поэтому у начинающих предпринимателей желание открыть магазин бытовой химии появляется довольно часто. Как это сделать и избежать ошибок будет описано в приведенной статье.
Подробнее
Вышел на НДС. Что делать?
Основная проблема работы с НДС у продуктовой розницы заключается в том, что не выгодно оплачивать НДС за поставщиков, которые работают по упрощенке. Поэтому для минимаркетов, которые вышли на НДС, мы разработали программу учёта "ONE" с разделением поставщиков на НДС-ных и без-НДС-ных.
Подробнее
Сколько воруют работники магазина?
Одна из главных причин потерь в розничной торговле — хищения, осуществляемые работниками магазина

Подробнее

Остались вопросы? Звоните +7 (700) 911 12 13 или пишите на WhatsApp


Купить в один клик
Купите быстро через WhatsApp
или воспользуйтесь формой ниже
Заполните данные для заказа
Запросить стоимость товара/услуги
Cпросите быстро через WhatsApp
или воспользуйтесь формой ниже
Заполните данные для запроса цены
Запросить цену Запросить цену