Когда цены на закуп меняются каждую неделю, важно точно знать:
Автоматизация учёта помогает оптимизировать закупки, избежать просрочки и контролировать движение товара в режиме реального времени.
Когда в бизнесе работает 2–3 человека, потеря любого из них становится ощутимым ударом. Система автоматизации торговли позволяет не зависеть так сильно от количества сотрудников. В случае чего, даже один оставшийся работник сможет эффективно вести точный учёт, не допуская ошибок.
В магазине бытовой химии сработала связка: учётная система + видеонаблюдение. Владелец обнаружил кражи товара со стороны заведующег складом, но не стал сразу увольнять — сотрудник был единственным админом. Через 2 месяца история повторилась. Владелице пришлось уволить работника, но магазин не пострадал: продавец-кассир с помощью автоматизации сам справился и с приёмкой, и с отчётами смены, и с ревизией. 4 месяца магазин проработал без завскладом — и успешно.
Курс доллара постоянно меняется, вместе с ним меняется и цена у поставщиков. Значит, нельзя задерживать обновление розничной цены. Иначе магазин уйдёт в минус. Автоматизированный учёт позволяет обновлять цены сразу по всем позициям и ставить актуальные ценники без задержек.
Владелец фруктового павильона терял деньги из-за ручной смены цен. После внедрения автоматизации магазина система своевременно обновляет прайс. Итоговая экономия клиента составила около 1,5 млн тенге в месяц.
Если у вас магазин продуктов, одежды, стройматериалов или бытовой химии — начать можно с малого:
Система учёта + минимальный набор оборудования
Этого уже достаточно, чтобы навести порядок и сэкономить.
Уже через 7–10 дней вы будете знать свой бизнес лучше, чем за весь прошлый год.
Обратитесь к нам — подберём самое бюджетное и эффективное решение для автоматизации торговли.
Пишите в WhatsApp: +7 705 434-51-48