0
0
0 В корзине пока пусто

Как автоматизация торговли помогает выжить розничному бизнесу?

В условиях кризиса автоматизация магазина — это вопрос выживания. Когда покупательская способность падает, а издержки растут, ручной учёт в Excel или тетради становится смертельно опасным. В выигрыше остаются те, кто внедрил систему учёта товаров и автоматизировал ключевые процессы. Рассказываем, как автоматизация розничной торговли помогает магазинам выживать и расти даже в нестабильные времена.
Читать также: «Как повысить товарооборот розничного магазина»

Контроль

Когда цены на закуп меняются каждую неделю, важно точно знать:

  • сколько и какого товара есть на складе
  • какие позиции приносят прибыль, а какие просто занимают место
  • когда заканчиваются сроки годности

Автоматизация учёта помогает оптимизировать закупки, избежать просрочки и контролировать движение товара в режиме реального времени.

Кейс клиента:

Небольшой «магазин у дома» в Караганде списывал просроченный товар на десятки тысяч тенге в месяц. После установки программы для учёта товаров, и начала испрльзования ТСД (терминалов сбора данных) убытки снизились почти в 3 раза. Владельцы стали видеть реальные продажи и перестали закупать то, что не продаётся.
Читать также: «Как реализовать неликвидный товар»

Порядок в магазине, даже если в штате остался один человек

Когда в бизнесе работает 2–3 человека, потеря любого из них становится ощутимым ударом. Система автоматизации торговли позволяет не зависеть так сильно от количества сотрудников. В случае чего, даже один оставшийся работник сможет эффективно вести точный учёт, не допуская ошибок.

Кейс клиента из Павлодара:

В магазине бытовой химии сработала связка: учётная система + видеонаблюдение. Владелец обнаружил кражи товара со стороны заведующег складом, но не стал сразу увольнять — сотрудник был единственным админом. Через 2 месяца история повторилась. Владелице пришлось уволить работника, но магазин не пострадал: продавец-кассир с помощью автоматизации сам справился и с приёмкой, и с отчётами смены, и с ревизией. 4 месяца магазин проработал без завскладом — и успешно.

Мгновенное обновление цен при росте закупа

Курс доллара постоянно меняется, вместе с ним меняется и цена у поставщиков. Значит, нельзя задерживать обновление розничной цены. Иначе магазин уйдёт в минус. Автоматизированный учёт позволяет обновлять цены сразу по всем позициям и ставить актуальные ценники без задержек.

Кейс из Шымкента:

Владелец фруктового павильона терял деньги из-за ручной смены цен. После внедрения автоматизации магазина система своевременно обновляет прайс. Итоговая экономия клиента составила около 1,5 млн тенге в месяц.

Почему необходима автоматизация?

  • С программой учёта и pos-оборудованием вы видите реальную прибыль
  • Сокращаете расходы: нет списаний из-за беспорядка со сроками годности, нет хищений, нет лишних трат на провальные позиции.
  • Вы ускоряете работу персонала — приёмка товара, продажа, учёт товара на складе и отпуск на кассах идут быстрее.
  • Вы спокойны при проверках: все документы в порядке и сохранности.
  • Не зависите от «любимого сотрудника», который «всё помнит»: ушёл сотрудник — данные остались. 
Читать также: «Как выбрать систему учёта?»

Что нужно для старта?

Если у вас магазин продуктов, одежды, стройматериалов или бытовой химии — начать можно с малого:

Система учёта + минимальный набор оборудования
Этого уже достаточно, чтобы навести порядок и сэкономить.

Уже через 7–10 дней вы будете знать свой бизнес лучше, чем за весь прошлый год.

Обратитесь к нам — подберём самое бюджетное и эффективное решение для автоматизации торговли.
Пишите в WhatsApp: +7 705 434-51-48

 


Другие записи
Что изменится в налогах с 2026 года: коротко и по делу
Что изменится в налогах с 2026 года: коротко и по делу
С 1 января 2026 года вступает в силу новый Налоговый кодекс. Вот самые важные изменения, о которых стоит знать предпринимателям
Подробнее
Как навести порядок в учёте за 7 дней: пошаговый план для магазинов
Если у вас постоянно не сходятся остатки и отчёты вызывают больше вопросов, чем дают ответов — значит, в учёте хаос. В этой статье даём конкретный план, как за 7 дней выстроить понятную систему, на которую можно опереться.
Подробнее
Права пользователя: что это такое, зачем нужны и как настроить
Одна ошибка  — минус 300 000 тенге: как права доступа спасают магазин? В этой статье разбираем, почему настройка прав — это обязательная процедура для любого бизнеса, работающего с системами учёта и pos-оборудованием.

Подробнее

Остались вопросы? Звоните +7 (700) 911 12 13 или пишите на WhatsApp +7 (705) 434 51 48

Сообщить об ошибке на сайте

Купить в один клик
Купите быстро через WhatsApp
или воспользуйтесь формой ниже
Заполните данные для заказа
Запросить стоимость товара/услуги
Cпросите быстро через WhatsApp
или воспользуйтесь формой ниже
Заполните данные для запроса цены
Запросить цену Запросить цену
Написать в WhatsApp